Аннотация. Измена. Цена счастья
Накануне свадьбы я узнаю о том, что мой жених изменяет мне с моей сестрой. Я думала, что мы вместе будем и в горе и в радости, и нас ничто не сможет разлучить… Но теперь, я стою перед выбором: простить или отпустить?!
Потому что именно сегодня я узнала о том, что жду от жениха ребенка
Глава 6
– Спасибо, – кидаю сухую благодарность мужчине, который придержал тяжелую дверь офисного здание.
– Все для красивой девушки, – слышу слащавый голосок возле уха.
Рот кривится в ухмылке: что за чудак?! Я, донести бы до его сведения, на себя только пять минут назад в зеркало смотрела.
Отечность на лице так и не спала, а только усилилась под утро.
Плюс синие круги под глазами от волнения и недосыпания, бледные губы, немного припудренные розовым блеском, чтобы не так все печально выглядело: о какой красоте он мне говорит? Слепой что ли?
Обернулась чтобы посмотреть на этого чудика, и была немного удивлена, так как позади меня стояло несколько мужчин презентабельного вида: в строгих костюмах, гладко выбритые, тщательно причесанные и что самое забавное, что я немного растерялась от того, что даже не могла сообразить кому из этих бруталов, мог принадлежать такой голос.
– Кхе, – кашлянула и смутившись отвернулась, когда поняла, что чересчур внимательно их разглядываю. Ускорила шаг в направлении лифта.
Очень интересно начался день, – промелькнула мысль в голове. И от этой мысли внутри появилось какое-то волнение. А вот это уже лишнее. Я обязана быть собранной и предельно внимательной у меня сегодня важный день: встреча с новым работодателем.
Волной мурашек по коже, прокатилось волнение. Сделала судорожный глубокий вдох, задержала дыхание: все Ульяна, хватит паниковать, успокойся.
Даю себе внутренний настрой. Немного отвлекаюсь от внутренних переживаний, когда подхожу к лифту. Тут собралась небольшая очередь. Оглядываю народ и уже через несколько секунд понимаю, что у каждого на лице застыла приветливая маска, не более. Приподнятые уголки губ в подобие улыбки. Вежливые обрывки фраз. Все наигранно и фальшиво. Но видимо в больших городах так принято. Ведь здесь конкуренция за рабочие места большая и каждый старается удержаться на хорошем месте любым способом.
Отвожу взгляд в сторону. Становится немного совестно от того, что я приехала устраиваться на работу по договоренности. Но дальше уже терпеть было не куда. Я честно пыталась, но то ли моя “удача” взяла отпуск и свалила на Канары, то ли черный кот мне дорогу перешел, но я никак не могла найти работу.
Я потратила две недели на поиски работы, но они не принесли никаких результатов и уже когда поняла, что сама не справлюсь, пришлось попросить помощи у Альбины. Не хотела, зареклась не обращаться к ней за помощье еще тогда, когда прибыла в Симфирополь. Думала здесь с работой не будет никаких проблем, но я глубоко ошиблась. И как бы я не билась, везде двери для меня были закрыты.
Лифт останавливается на моем этаже, двери открываются и я с дико колотящимся о ребра сердцем, делаю два широких шага вперед.
Меня всю трясет. Нервная система дает сбой, и на висках сразу же выступают капельки пота.
Черт побери! Этого еще не хватало. Достаю платочек промакиваю им кожу.
Больше всего волнуюсь от того, что иду на собеседование не по объявлению, а по просьбе знакомых.
Оглянувшись по сторонам в поисках нужного кабинета, обнаружила его в дальнем конце коридора. Глянула на запястье. Стрелка часов перевалила за десять часов. Я уже опаздываю. Подобравшись. Расправила плечи, заторопилаь к намеченой целе.
Дверь в приемную была приоткрыта. Я зашла без стука. Прикрыла дверь за собой.
Секретарша в приемной была занята беседой с какой-то девицей.
На столе стояли две чашки с кофе, из которых секретарша делала по глотку.
Девушки настолько были поглощены беседой, что не заметили моего появления.
– Доброе утро, – первой нарушить их болтовню, пришлось мне.
Девушка, что стояла ко мне спиной резко повернулась, посмотрела на меня пристально:
– Вы к кому? – спросила она, щуря глаза.
Он подошел ближе и сказал:
– У меня назначена встреча с вашим директором Акопян…
– Тиграном Давидовичем? – приподнимает широкую, четко подкрашенную бровь вверх.
Меня ее слова вводят в ступор. У меня напрочь из головы выскочило имя директора из головы. Фамилия точно Акопян, и отчество по моему тоже, а вот имя…
– Да, – киваю головой, чтобы не показаться полным тормозом.
– Артур Давидович подойдет с минуты на минуту… – она спотыкается замолкает, а на лице появляется широкая улыбка, взгляд устремлен мне за плечо.
– Доброе утро, Артур Давидович, – лепечет секретарша, во взгляде скользит обожание.
– Доброе, Анжела, – произносит знакомый голос и у меня от этого осознания спина делается влажной от испарины.
Медленно поворачиваюсь к мужчине лицом… И меня аж током пробивает от его безудержной энергетики, волнами исходящей от него. Чистая. Мужская. Хищная.
– Здравствуйте, – роняю первой и вперив взгляд в темно карие глаза жду ответной реакции от мужчина. Сама же продолжаю пялиться на него, разглядывать откровенно.
Мужчина хмурит брови. Оценивающе оглядывает меня с головы до ног. Молча. Без единого слова. Я чувствую, как под его взглядом краснею.
Переводит взгляд на секретаршу. Потом снова на меня.
– Анжела, кто это? У меня вроде бы не назначено.
Я ошарашенная его заявлением, открываю рот, тупо хлопаю ресницами.
– Не могу знать, Артур Давидович. Девушка сказала, что у вас назначено.
– Вот как?! – удивленно вскидывает бровь. – И кто назначил?! – этот вопрос относился уже ко мне. – Пойдем.
Коротко кивнув, прошел мимо к двери в свой кабинет. Горя от стыда и смущения, потопала за мужчиной. Как же мне было неудобно в этот момент. Ощущала себя так скверно, что хотелось провалиться сквозь землю. Неужели он забыл? Альбина меня уверила, что Баграт Аракелович обо всем договорился и мое собеседование это обыкновенная формальность. Не более.
– Так! А теперь, красивая девушка. Давай к делу, кто? о чем со мной договаривался?!
Врывается в мою голову, уже далеко не слащавый, а грубый раздражительный бас. И я вдруг понимаю, что ошиблась. Это не тот парень, который придержал мне дверь на входе. Совершенно другой и сильно отличается от слащавого и добродушного.
– Гаспаров Баграт Аракелович вчера вам звонил. Должен был обо мне сказать, – скрипучим от сухости во рту голосом отвечаю ему.
– Гаспаров?! Точно?! Но мне никакой Гаспаров не звонил. Вы точно не ошиблись?