Индия – худшая страна для путешествия. Почему не стоит ехать в этот ад?

62K прочитали

Прошло полгода, а я до сих пор вспоминаю ужасный опыт путешествия по Индии. Эта страна оказалась настолько удивительно странной, что даже со всем моим опытом передвижений по миру она смогла потрепать нервы. Если вы никогда не были за границей, то ни в коем случае не рассматривайте Индию в качестве вашей первой страны. Сейчас объясню.

Примечание: речь не про курортный Гоа – там вас ничего не шокирует, а вот остальная Индия...

Культурный шок – не шутка и не вымысел

Вы когда-нибудь представляли себя на другой планете, но без скафандра? Именно так я ощущал себя в Индии. Это мир, полный контрастов: удивительные храмы, величественные дворцы, древности которые я раньше видел лишь на экране. Но рядом с этими чудесами вы обнаружите неописуемую нищету и страдания.

Прошло полгода, а я до сих пор вспоминаю ужасный опыт путешествия по Индии.-2

Пройдя по центру Дели, можно увидеть и ощутить все те вещи, после которых Будда решил убраться из этого мира подальше. Люди с проказой, грязные попрошайки, запах мочи и ужасный воздух из-за невероятного загрязнения. Плюс к тому, сотни надоедливых прилипал и мошенников.

Индия – настоящий хаос

Что может быть хуже, чем стоять посреди перекрестка, где нет правил и каждый мотоциклист кажется сумасшедшим? Поверьте, это страшно! Я чувствовал, как каждый раз мое сердце замирало, когда я пересекал дорогу, будто играл в русскую рулетку. Даже опытные путешественники должны быть готовы к этой непредсказуемости.

Прошло полгода, а я до сих пор вспоминаю ужасный опыт путешествия по Индии.-3

А пока идешь по району Пахаргандж в Дели, то надо не только успеть увернуться от проезжающего скутера, но и не наступить в зловонную лужу.

Миллиард индийцев и даже чуть больше

Я думал, что видел всё, но толпы людей в Индии просто ошеломляют. Тысячи на улицах, в транспорте, на рынках - это было слишком даже для меня. Я ощущал, что задыхаюсь от этой толпы, как будто она собиралась поглотить меня.

Прошло полгода, а я до сих пор вспоминаю ужасный опыт путешествия по Индии.-4

Здесь практически нет мест, где можно побыть наедине с собой – повсюду кипит жизнь.

Ги Гиена

Я обожаю новые кулинарные открытия, но это не про Индию. Любой опытный путешественник скажет вам, что странная еда - это часть удовольствия в странствиях. Однако здесь я столкнулся с такими условиями гигиены, что поход за едой превратился в пытку. Болезни, вызванные пищевыми отравлениями, практически обязательная часть поездки в Индию.

Прошло полгода, а я до сих пор вспоминаю ужасный опыт путешествия по Индии.-5

По пальцам пересчитать всех моих знакомых, кто был в Индии, и ни разу не отравился. Во истину, Шива присматривает за ними. Я же подхватил что-то на второй день в Дели. Причем это могло случиться практически как угодно – даже чистя зубы в отеле, можно отравиться, набирая в рот водопроводную воду. Можно умыться и занести инфекцию... В общем, куча возможностей для "интересного" времяпрепровождения!

Не верьте "Шантараму" и Болливуду

Индия точно не для слабонервных. Был у меня и позитивный опыт – прогулки по Мумбаи обошлись без приключений. То есть, позитивный опыт в Индии – это когда с тобой ничего плохого не произошло. Но, справедливости ради, отмечу уникальность этой страны для тех, кому приелись "легкие" путешествия.

Прошло полгода, а я до сих пор вспоминаю ужасный опыт путешествия по Индии.-6

Даже опытные исследователи будут испытывать эмоции, которых не испытывали никогда ранее. Если вы готовы к проверке себя на прочность, то Индия - ваш выбор. Но будьте готовы к тому, что она потрясет вас до глубины души. Удачи вам, мои друзья, в выборе своего следующего приключения!

А это моё видео про Мумбаи. Советую!