Найти в Дзене

Вебинар Аяза и Урганта: что у нас не получилось и почему мы не расстроились (почти)

27 июня прошел вебинар «Про деньги от А до Яз», ведущим которого стал Иван Ургант. Инфополе всколыхнулось, некоторые сомневались, что Иван действительно придет к Аязу. С таким ажиотажем мы могли бы побить все мыслимые рекорды по продажам, но… Не случилось.

Начнем с хорошего — мы сделали 62 000 регистраций и побили рекорд по доходимости. План — 60%, факт — 104%. То есть минимум 2 тысячи человек подключились посмотреть эфир без регистрации. Видео с Аязом и Ургантом порезали на цитаты и разнесли по всем соцсетям.

Все остальные показатели, мягко говоря, не очень:

  • вебинар оказался самым провальным по окупаемости;
  • количество заявок и оплат пробило дно;
  • конверсии где-то там же.

Хорошая новость в том, что мы изначально понимали: это история про PR, а не продажи. Мы хотели привести новую аудиторию — и у нас получилось. 73% зрителей никогда ничего у нас не покупали, а 35% даже не оставляли ни одной заявки до этого.

Всё было максимально органично. Иван задавал ровно те вопросы, которые возникали у аудитории, не знакомой с Like Центром:

  • Зачем всё копировать? Это разве предпринимательство?
  • Продавать первые товары друзьям — нормально?
  • А что это вы там за графики показываете? Ничего не понятно.
-2

Никаких заранее записанных вопросов не было. Мы дали Ивану полную свободу в этом плане и в какой-то момент даже думали проводить вебинар без презентации.

За 3 часа Аяз показал, как запустить бизнес, связанный с доставкой еды, магазин на Wildberries или собственный консалтинг, найти инвестиции для старта и масштабирования. Иван Ургант активно принимал участие в запусках: выбирал рацион для доставки, составлял меню с помощью нейросети, решал, что продавать на WB, угадывал, на какие карточки на маркетплейсах кликают чаще всего и даже записал видео с приглашением на собственную диагностику.

Мы собрали 3 789 заявок — меньше, чем хотели мы, но больше, чем рассчитывал Аяз.

«Я думал, что мы получим порядка 800 заявок с вебинара с Ургантом. Для меня это было прежде всего брендовое мероприятие, лид-магнит для новой целевой аудитории. Чтобы человек пришел, увидел, что мы адекватны, учим понятным адекватным вещам и продолжил следить за нами»

Аяз Шабутдинов

Что получилось. Мы создали мощный инфоповод. Многие крупные игроки рынка наблюдали за вебинаром Аяза и Урганта, про него написали те, кто вообще не является нашей целевой аудиторией, хейтеры сняли разоблачения. На все вопросы получилось ответить прямо во время вебинара.

Что не получилось. Слетела договоренность о публикации с анонсом в соцсетях Ивана Урганта — мы закладывали на нее более 20 тысяч регистраций.

Намотали на ус и пошли готовиться к следующему вебинару со звездой. Да, мы решили не отказываться от идеи: уже выбираем следующего ведущего ;)