Найти в Дзене
Игровой Червяк

Триггеры в Geometry Dash: как ими пользоваться?

Всем привет! Сегодня я расскажу про триггеры в Geometry Dash. Это статья не про все триггеры. Я расскажу про триггеры, которые часто используются. Ниже будет нумерация триггеров и их описания. Благодаря всему этого, вам будет проще найти каждый триггер с его описанием. Начнем!

1. Color Trigger - это триггер, меняющий цвета. В нем можно настраивать цвета цветовых каналов, заднего фона, пола, а также цвета иконки персонажа.

2. Move Trigger - триггер, заставляющий любой объект двигаться. В нем можно настроить движение по оси X и по оси Y. В правом нижнем углу можно настроить группу объекта (-ов), которая (-ые) будет (-ут) двигаться. Еще можно настроить время движения.

3. Stop Trigger - триггер, останавливающий любую группу. В нем можно настроить группу объекта, которую можно остановить. Да, это все.

4. Pulse Trigger - это заменитель 2 Color триггерам. В нем можно настроить пульсацию цветов. Также в нем есть 3 ползунка. Первый отвечает за смену цвета до, 2 - на удержание этого цвета, 3 - возвращает цвет обратно. Это вся информация о данном триггере, которую я знаю.

5. Alpha Trigger - триггер, отвечающий за прозрачность. В нем есть 2 ползунка. Первый отвечает за время, за которое объект будет становиться прозрачным, 2 - настраивает прозрачность. Еще в нем можно настроить группу.

6. Toggle Trigger - триггер, позволяющий отключить, либовключить группу объектов. В нем надо выбрать группу объектов, которую надо активировать, и нажать "Activate Group", иначе ничего не получится. Его используют, когда в уровне делают LDM (Low Detail Mode).

7. Rotate Trigger - триггер, отвечающий за вращение объектов. Больше информации о данном триггере переходите на канал Релза в Ютубе: https://youtube.com/@relz/

8. Shake Trigger - триггер, отвечающий за тряску экрана. В нем есть 3 ползунка. Первый отвечает за силу, 2 - за интервал (чем больше интервал, тем медленнее встряхивание), 3 отвечает за время тряски.

Есть триггеры, которые выполняют одну функцию. Disable и Enable - включает и отключает след за игроком. Show и Hide - показывает и убирает игрока. BG Effect - включает и отключает частицы на заднем фоне. Хочу подметить, что это работает только на корабле, тарелке и волне, т.е. у которых изначально были частицы. Transition триггеры отвечают за появление блоков.

9. Start Pos - триггер, отвечающий за спавн игрока в любом месте в уровне. Его обычно используют для тренировки уровня. В нем можно настроить скорость, изменить цвета, сменить гейм мод, включить 2-Player Mode (мультиплеер).

Все остальные триггеры используются очень слабо, либо вообще не используются. Надеюсь, вам понравилась данная статья. Подпишись, чтобы не пропустить новинки! И обязательно ставь лайк!

:)