Уважаемые читатели всех приветствую на канале.
Новый среднемагистральный лайнер МС-21, пожалуй самое ожидаемое воздушное судно среди всех проектов в сегменте гражданской авиации.
От этапа проектирования до нынешних сертификационных испытаний прошло достаточно много времени.
Все причины переносов и задержек на тех или иных этапах реализации этого проекта вы давно знаете, поэтому говорить об этом нет смысла.
Сейчас все в ожидании начала эксплуатации, а между тем первый серийный самолёт б/н 73057 не так давно вернулся из Ульяновска после покрасочных работ обратно в Иркутск. Полет можно было наблюдать в FlightRadar24.
Все бы ничего, только вот этот самолёт единственный, который выделился среди остальных, а именно вернулся только с окрашенным планером, без покраски гондол двигателей.
К слову под крылом этой машины две силовые установки PW 1400G. Получается под его крылом чужие двигатели?
Изначально, этот серийный самолёт предназначался для будущего эксплуатанта. Теперь видимо планы поменялись и самолёт, как я понимаю, в ожидании ремоторизации под двигатели ПД-14.
Скорее всего, двигатели специально не красили в ожидании скорой замены на отечественные силовые установки.
Однако в чем заключается смысл этой скорой покраски и изменения планов? Вынужденный подход или в этом есть логика?
Вот что касается этой скорой «неполной» покраски, у меня нет логического ответа. Я действительно не понимаю смысл этих покрасочных работ именно сейчас.
Ведь можно было дождаться отечественных силовых установок и сразу же покрасить весь самолёт либо продолжать испытания в данной конфигурации без покраски.
Что касается изменения планов на самолёт, мне кажется это вынужденный подход, так сказать подстраивались под ситуацию.
Ведь изначально, первый серийный лайнер был собран для эксплуатанта, а теперь он включился в сертификационные испытания и более того будет ремоторизован под ПД-14.
К слову, самолёт уже совершил несколько сертификационных полетов ещё в июле.
Есть несколько предположений и к одному я склоняюсь больше всего. И так, это острая необходимость в ускорении сертификации, поэтому понадобился ещё один самолёт, либо же выполнено импортозамещение некоторых систем или агрегатов и самолёт из серийного превращается в экспериментальный.
Второй вариант, как мне кажется, самый логичный. А что думаете вы по этому поводу?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии