Предыдущая глава .
- Здравствуй Юра. Алена предупреждала о твоем приходе. Рад тебя видеть снова. – поприветствовал профессор.
- Я очень надеюсь, что не сильно помешаю вам, но тут такие события, наверное, намечаются. Хотелось бы обсудить, возможно вы сможете нам помочь. – проговорил молодой человек, несколько смущаясь, так как понимал, что рассказ будет выходить с подробностями, за грани реальности.
- Я уже это предчувствую. Не стесняйся проходи ко мне в отдел. Пойду кофе заварю или ты чай предпочитаешь? – предложил Илья Никифорович.
- На ваше усмотрение. Хотя, наверное, кофе было бы сейчас лучше. Оно меня взбодрит и переключит от работы на рассказ. – С задумчивым видом выбрал напиток Юрий.
- Ну раз ты определился тогда пошли. Алена пусть пока заканчивает основные свои дела по работе, а ты вкратце расскажешь мне что случилось. Единственное – позднее ко мне ученик мой должен зайти.
- Кто? Если не секрет. – немного напрягся молодой человек.
- Это – Абиг. Ты его кстати Юра тоже знаешь, он твой бывший преподаватель.
- Абиг? А он разве не вернулся домой в Африку. – спросил молодой человек удивляясь, - он из Кабо-Верде, и преподавал некоторое время историю у меня в университете – уже обращаясь к Алене пояснил Юра.
- Он приехал на некоторое время в Россию на семинар, списался со мной. А мне как раз привезли маски, и я хотел проконсультироваться с ним по этому поводу. Насколько они опасны. – объяснил профессор.
И мужчины прошли в антикварный отдел. Алена с грустью поглядела в их сторону, очень хотелось к ним в беседу, но потом решила пусть уж Юра расскажет сам, а она уже освободившись возможно получит хоть какие-нибудь ответы.
По всему магазину раздался запах чудесного кофе. Мужчины приглушенно разговаривали, иногда профессор восклицал: «Не может быть! Это очень занимательно!», на что Юрий еще тише продолжал рассказ, так как забегали вечерние покупатели.
Алена закончила работу с отчетами и любопытной грустью смотрела в сторону другого отдела, периодически вздыхая.
- Все хватит! – неожиданно резко и громко сказал Илья Никифорович.
- Что хватит? – в один голос ответили ребята. И даже сыч Филя ухнув втянул испуганно в себя голову и прикрыл свои огромные желтые глаза.
- Закрывай Аленушка магазин на учет, где там у тебя табличка лежит, иди и повесть на дверь. – неожиданно для все командирским тоном продолжил мужчина.
- Я, я – не поняла. Вы думаете я все это придумала? И теперь не хотите меня видеть в своем магазине, потому что с моей психикой что-то не так! Нормально со мной все, хотя я тоже сначала сомневалась. А, вот у меня и доказательство есть. Вот смотрите жёлудь на льняном шнурке, его мне Петруччио дал. Я им кота вызвала. Жаль, что я не додумалась сфотографировать его или видео записать! – протараторила испуганно девушка.
Юрий и профессор смотрели на нее не понимающе.
- Да что ты. Я верю тебе. Ты даже не представляешь, на сколько я тебе верю. Не надо так волноваться. Извини за резкий тон. Просто я, выслушав Юрия, понял, что история из ряда вон. Мне просто необходимо задать тебе несколько уточняющих вопросов. И кстати желудь – это очень интересно. Дай я его рассмотрю поближе. – успокаивающе сказал Петр Никифорович.
Алена успокоившись и смутившись, радостно и быстро нашла нужную табличку, повесила ее на дверь, приглушила свет в отделе и пошла в комнату с антиквариатом. Сняла с руки браслет с подвеской и отдала его профессору. Тот одел очки, взял лупу и поднеся желудь к свету долго и молчаливо рассматривал его, иногда качая головой.
- Ничего не понимаю. Нанесенные знаки очень знакомы мне, но какие-то неправильные.
Филя начал нервно ходить по клетке и цеплять дверку клювом.
- А выпусти-ка его Юра. Пусть полетает крылья разомнет, лавку закрыли, ничего с ним не случится. Алена, теперь ты мне расскажи по подробнее как он у тебя оказался. – попросил профессор, показывая рукой на желудь.
Девушка в подробностях поведала всю историю и про Петруччио и о своем путешествии в зазеркалье.
Дверные колокольчики настойчиво зазвенели. Сыч Филя – вспугнулся замахал крыльями и браслет куда-то улетел.
Юрий пошел посмотреть кто это такой настырный звонит и услышали звук открывающейся двери, и радостные приветственные возгласы.
- Юрий, как я рад тебя видеть, ты так возмужал. Как у тебя деля? – с акцентом и немного коверкая слова, произнес вошедший, огромный темнокожий мужчина.
- Абиг! Наконец-то! Вот ты нас напугал! – радостно произнес Илья Никифорович.
Продолжение .