Продолжаем подводить итоги работы по проекту "Военпресс". В предыдущей статье я писал про ту его часть, что еще находится в Дзене. Теперь о том, как получается работать в Живом Журнале.
И как в предыдущей статье возьмем раздельно статистику из метрики и внутреннюю статистику Живого Журнала.
Сразу оговорюсь, сравнивать результаты работы ВоенПресс в Дзене и ЖЖ в лоб нельзя. Эти два канала не являются дублерами одной и то же информации. Что-то я размещаю на ЖЖ, а что-то на Дзене. Я не буду подробно говорить о том как и почему. Ибо все сложно ) да и не тема этой статьи. Следите за другими материалами.
Итак перейдем к статистике.
Метрика ВоенПресс на ЖЖ
Для начала взглянем на результаты июля.
Показатели надо сказать скромные. Но что такое 50 посетителей за месяц? Это ни о чем.
Но. На ЖЖ этот канал запущен только в июле. При всех недостатках Дзена рекомендательная система Живого Журнала много хуже. Да я и не делаю ставку на рекомендательную систему. У меня две стратегии развития:
- заворачивание трафика с площадки в Дзене, путем размещения там ссылок на материалы в ЖЖ;
- привлечение трафика с поисковых систем.
И на круговой диаграмме вы видите, как это у меня получается. 17 и 14 процентов соответственно.
И кстати рекомендательная система в ЖЖ тоже все-таки работает. Дала за июль 24 процентов приходов. Я думал будет хуже.
Но, все познается в сравнении.
Взглянем на статистику июня. Канал начал работать с 4 июня. И увы, я изначально не корректно сделал настройки. Собственно, все видно из картинки.
Потом я спохватился, но месяц практически прошел. Мониторинг показателей начался только с 27 июня. Поэтому сравнить июнь с июлем не получится.
Придется ориентироваться на внутреннюю статистику ЖЖ.
Статистика Живого Журнала
Вообще про статистику ЖЖ должен сказать, что это, извините, не статистика. Она не идет ни в какое сравнение с Дзеном.
Более того, даже эта статистика не доступна по дефолту в бесплатной версии. Ее можно увидеть только с пакетом "Профессиональный", который на два месяца обошелся мне в 200 с лишним рублей. Где-то ранее в постах я писал конкретную сумму.
Собственно вот полюбуйтесь.
Красивые столбики серо-буро-малиновые. Нет даже общей цифири за месяц.
Вот как мне тут подсчитать трафик. Виден только максимальный всплеск в 28. Мне пальцем наводить каждый столбик, чтобы подсветилась цифра и потом суммировать вручную?
Может есть спецы по ЖЖ, которые подскажут. Может где-то в другом месте ЖЖ можно найти.
Но, по правде говоря, меня сейчас не очень интересует конкретные цифры.
Есть какая-то движуха и то ладно. Сравним с июнем.
Эта диаграмма, мне кажется даже пободрее будет )
Но тут надо сказать, я опубликовал несколько моих самых первых исторических постов с Дзена. И с Дзена же во многом удалось завернуть трафик.
А вот в июле моя активность в ЖЖ несколько снизилась. Я правда, опубликовал абсолютно нулЁвые материалы. Но под конец месяца я погряз в работе по чистке Дзена и ЖЖ на время забросил.
Выводы по статистике
Сама по себе внутренняя статистика ЖЖ ущербна. Мне кажется достаточно просто смотреть на "глазок" в верху каждого материала, показывающий количество просмотров. И этого хватит.
Но что еще не нравится в статистике, мои личные заходы тоже идут в актив, это портит и без того ущербную внутреннюю статистику Живого Журнала.
Поэтому однозначен выбор в сторону Яндекс.Метрики.
Ну а в остальном. В ЖЖ тоже можно работать. Рекомендательный алгоритм худо-бедно есть. Поисковыми системами тексты индексируются.
Другое дело, что с монетизацией тут сложно. Но мы пока посмотрим на Дзен, первые итоги новой модели монетизации.