В очередной раз поговорим о ступичных подшипниках. В основном это будет касаться переднеприводных автомобилей ВАЗ. Советы универсальные, поэтому подойдут любой другой машине. Я расскажу о причинах выхода их из строя и трех важных вещах, которые нужно сделать при замене ступичного подшипника, чтобы у вас эта проблема не повторялась. Если мы говорим о Ладе Гранте, либо ее соплатформенниках (Приора, Калина), то будет касаться задних подшипников. Если говорить о Ладе Весте или Икс Рей, то опять же речь пойдет о задних ступичных подшипниках. Как правило, эта проблема раньше появляется у владельцев именно кроссовых модификаций. Причины Если говорить о Гранте, то заводской подшипник ступицы шикарного качества. Проблема лишь в смазке. Когда разбираешь подшипник, там видишь куски мыла вперемешку с ржавчиной. Если рассматривать Весту, то здесь проблема в том, что подшипник неправильно подобран под вес, габариты этой машины. На Кросс версиях выход из строя подшипников ускоряют несколько факторов:
3 правила. На Ладе Весте часто приходится менять задние ступичные подшипники (интересные нюансы)
27 сентября 202327 сен 2023
3488
4 мин