Найти в Дзене
техно мир

Ferrari Portofino 2017, открытый кузов, 1 поколение (09.2017 - 12.2022) - технические характеристики и комплектации

Модельный ряд Ferrari Portofino для России Ferrari Portofino (Type F164) — спортивный автомобиль класса Grand Touring , выпускаемый итальянским производителем автомобилей Ferrari . Это двухдверный кабриолет с жесткой крышей 2 + 2 с бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,9 л и скоростью 0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 3,5 секунды. Автомобиль назван в честь деревни Портофино на « Итальянской Ривьере» и пришел на смену предыдущему гранд туреру V8 компании, California T. Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году . Купе Ferrari Roma 2020 года создано на базе Portofino. Конвертируемая версия Roma была представлена ​​​​в 2023 году, чтобы заменить Portofino. Ferrari Portofino был представлен на Итальянской Ривьере в деревне Портофино на двух эксклюзивных вечерах 7 и 8 сентября 2017 года, на которых присутствовали Пьеро Феррари, Серджио Маркионне, Себастьян Феттель и Джанкарло Физикелла. Он также был показан в Маранелло 9 и 10 сентября во время пра
Оглавление

Модельный ряд Ferrari Portofino для России

Ferrari Portofino (Type F164) — спортивный автомобиль класса Grand Touring , выпускаемый итальянским производителем автомобилей Ferrari . Это двухдверный кабриолет с жесткой крышей 2 + 2 с бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,9 л и скоростью 0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 3,5 секунды. Автомобиль назван в честь деревни Портофино на « Итальянской Ривьере» и пришел на смену предыдущему гранд туреру V8 компании, California T. Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году .

Купе Ferrari Roma 2020 года создано на базе Portofino. Конвертируемая версия Roma была представлена ​​​​в 2023 году, чтобы заменить Portofino.

Ferrari Portofino был представлен на Итальянской Ривьере в деревне Портофино на двух эксклюзивных вечерах 7 и 8 сентября 2017 года, на которых присутствовали Пьеро Феррари, Серджио Маркионне, Себастьян Феттель и Джанкарло Физикелла. Он также был показан в Маранелло 9 и 10 сентября во время празднования 70-летия Ferrari.

К концу 2017 года Portofino был представлен в Азии, а именно в Китае и Японии, где Китай считается крупным рынком для автомобилей. В Японии автомобиль был первоначально представлен в частном порядке в ноябре, а затем официально дебютировал в феврале 2018 года. Цены в Японии начинаются с 25 300 000 иен. Цены в США начинаются от 215 000 долларов.

В Гонконге Portofino был запущен в конце марта 2018 года, что сделало Ferrari третьим разом в истории запуска нового автомобиля в гонконгском отеле Peninsula (Enzo в 2003 году, затем FF в 2010 году). В отличие от предыдущих случаев, когда запуск автомобиля происходил только в одной части вестибюля на первом этаже, запуск Portofino занял всю площадь первого этажа отеля, где несколько других моделей Ferrari также были припаркованы за пределами зоны высадки, а креативное освещение с изображением Логотип «Гарцующий конь» Феррари также был спроецирован на внешние стены отеля. Была представлена ​​​​модель с левым рулем для Китая с упрощенным отображением меню на китайском языке - редкий шаг для Ferrari, поскольку не все китайскоязычные азиатские регионы получат меню на китайском языке. Цены на Portofino в Гонконге (по состоянию на апрель 2018 года) начинаются с 3,5 млн гонконгских долларов, поставки запланированы на конец года. Настоящая модель с правым рулем была впервые замечена на городской презентации 488 Pista в конце июня 2018 года.

Технические характеристики

Шасси и кузов

Шасси Portofino изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов, причем большая часть его компонентов теперь интегрирована. Передняя стойка его предшественника состояла из 21 отдельного компонента, но теперь в Portofino она представляет собой единое целое. Полые отливки [ требуются разъяснения ] обеспечивают повышенную жесткость конструкции , увеличивая ее на 35% по сравнению с его предшественником, Ferrari California T.

Его корпус имеет коэффициент аэродинамического сопротивления  C d =0,312.

Вес

При разработке Portofino основное внимание уделялось снижению веса. Инженерам Ferrari удалось уменьшить вес трансмиссии, конструкции приборной панели, кондиционера и отопления, а также электронных систем автомобиля, в результате чего вес автомобиля составил 1664 кг (3668 фунтов), что сделало автомобиль на 80 кг (176 фунтов) легче, чем его предшественник.

Двигатель, трансмиссия и производительность

3,9-литровый двигатель F154BD с двойным турбонаддувом V8.
3,9-литровый двигатель F154BD с двойным турбонаддувом V8.

Двигатель, 3855 куб. См (235 куб. Дюймов) Ferrari F154BE V8 с двойным турбонаддувом, такой же, как в Ferrari GTC4Lusso T., но дает немного расстроенную выходную мощность 441 кВт; 592 л.с. (600 л.с.) при 7500 об/мин и 760 Нм (561 фут-фунт) крутящего момента при 3000–5250 об/мин. Изменения в двигателе включают увеличение давления в камере сгорания на 10%, измененные шатуны и поршни, а также цельнолитой выпускной коллектор. Автомобиль сохраняет 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением от своего предшественника, но имеет новое программное обеспечение, позволяющее быстрее переключать передачи. Выхлопная система была изменена, чтобы придать автомобилю надлежащую звуковую ноту, сохранив при этом его грандиозный туристический характер, с регулируемым электрическим перепускным клапаном, который контролирует звук двигателя в зависимости от условий движения. Portofino может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 мили в час) за 3,5 секунды, 0–200 км/ч (0–124 мили в час) за 10,8 секунды и может развивать максимальную скорость 320 км/ч (199 миль в час). ).

Подвеска и рулевое управление

Portofino оснащен магнитореологическими амортизаторами , унаследованными от California, с улучшенным программным обеспечением для поддержания хороших ходовых качеств, несмотря на более жесткую систему подвески, чем у California. Как и V12 Grand Tourer 812 Superfast , Portofino оснащен электроусилителем руля. Как система подвески, так и рулевое управление становятся более отзывчивыми, когда автомобиль находится в спортивном режиме.

Интерьер

-3
-4

Интерьер Portofino по-прежнему предлагает очень ограниченное количество задних сидений.

Интерьер Portofino был разработан с учетом предложений различных клиентов. На задних сиденьях увеличено пространство для ног (на 5 сантиметров), а информационно-развлекательная система стала более продвинутой и простой в использовании, с 10,2-дюймовым дисплеем на центральной консоли с функцией Apple CarPlay, как и в предшественнике. Система кондиционирования воздуха также была усовершенствована и теперь работает на 25% быстрее и на 50% тише, чем у California.

Награды

9 июля 2018 года Ferrari получила награду Red Dot: Best of the Best за новаторский дизайн Portofino. Международное жюри заявило, что Portofino «воплощает впечатляющий эволюционный прогресс» и «очаровывает захватывающим языком дизайна», а элегантность автомобиля «еще больше подчеркивается бескомпромиссным качеством материалов и изготовления».