Здравствуйте, сегодня я вам расскажу о персонажах плейса Doors! :)
Обычные сущности
Раш (Rush)-сущность, встречающая игрока одна из первых.
Что предупреждает о приходе этой сущности-мерцание ламп, жуткий звук.
Выжить при появлении Раша помогает шкаф, кровать. Есть еще способы, например в вентиляции или в подвале. Для особо рисковых ребят-способ с тумбочкой, в укромных местах (за шкафом и тд), подробнее с этими способами можно ознакомиться на ютубе.
Амбуш (Ambush)-почти тоже самое, что и Раш.
В отличие от Раша Амбуш летит не 1 раз, а несколько, от 2 до 6 раз. Его появление можно угадать по звуку. Между атаками Амбуша нужно выходить из шкафа и заходить обратно, а то можно получить удар от Хайда. Защита от него ничем не отличается защитой от Раша, можно использовать те же способы.
Сик (Seek)-сущность которую встречаешь 2 раза. 1 раз в районе 30-45 двери, 2 раз в 80 двери.
Как распознать скорый побег-на стенах появляются черные глаза, мерцает свет.
От него легко сбежать, главное следовать указаниям путеводного света.
Халт (Halt)-он находится в темной комнате. Может появится совсем рандомно. Чтобы предупредить игроков о Халте, свет будет мигать больше обычного (примерно 3 секунды) в отличии от других существ. При открытии двери всех игроков телепортирует в долгий коридор Халта. Бирюзовый свет будет освещать эту комнату.
Первое появление Халта будет за игроком, медленно идя к нему до телепортации вперёд, это происходит с символом разворота (↻) и словами "TURN AROUND" на фоне, или глаза Халта и надпись "RUN AWAY" когда игрок слишком близко к Халту. Халт телепортируется назад тогда тоже, написав то же сообщение. Это поведение циклично до тех пор пока игрок не выйдет из коридора. Если игрок касается Хальта, то получает 60 урона. (тупо копирка с сайта, извините.)
Глаза-появляются во время открытия двери. У вас есть 1 секунда, пока глаза не начнут наносить вам урон. Пройти их просто, смотрите под ноги и медленно двигайтесь к следующей двери, как только вы откройте дверь, глаза сразу же исчезнут.
Скрич (Screech)-нападает в темных комнатах. Как только вы услышите звук "псс", резко начинайте осматривать вокруг себя. Если вы найдете его-вы молодец, максимум что вы получите это скример, а если не найдете, то вас напугают и еще урон снимут бонусом.
Дюп (Dupe)-монстр обитающий в неправильных дверях. В комнатах где дверей больше чем 1, есть двери-обманки с фальшивым номером. Он не убивает, но наносит урон. Чтобы не попасться на такую ловушку, запоминайте номера двери в которую вы заходите, ведь в противном случае если вы не запомнили, то придется гадать какая дверь, ведь прошлый номер размазали. Но в случае если вы все таки не запомнили номер, то посмотрите на ключе (если комната заперта), или подойдите к двери и прислушайтесь к звукам. Дыхания нет-значит Дюпа нет, дыхание есть-Дюп есть.
Глитч (Glitch)-безобидная сущность, от него нельзя получить урона. Появляется только если вы выпали за карту или комната неправильно загрузилась.
Джек (Jack)-тоже безобидная сущность, обитающая в шкафу. Существует только чтобы пугать игроков которые залезают в шкаф.
Хайд (Hide)-живет в шкафу. Он вас не побеспокоит если вы не будете засиживаться в шкафу или кровати, в противном случае он вас выкинет, ранит и не даст возможность назад залесть, что будет очень плохо когда вас кошмарит Амбуш.
Тимоти (Timothy)-сущность существующая чтобы напугать любопытных игроков. Живет в тумбочках, с очень маленьким шансом выпрыгнет на вас и испугает. Снимает всего 5 хп.
Окно или Салли (Window)-лицо живущее в окне. Мирная сущность. Появляется очень редко.
Тень (Shadow)-обычная тень, появляется после открытия двери, шанс на его появление малейший.
Снэйр- растение из 91-98 комнаты. На него нельзя наступать, иначе получишь урон.
Пустота (Void)-сущность телепортирующая игрока, который отстает от других больше чем на 5 дверей. наносит неопределенное количество урона.
фото нет. :(
Фигура (Figure)-сущность на 50 и 100 двери. Он слепой, но очень хорошо слышит.
Комната 50-библиотека. Чтобы Фигура тебя не слышала ходи на корточках. Нужно собрать все книги и ввести код. Чтобы отличить нужные книги от простых-присмотритесь к их цвету, он ярче чем обычные, а еще от книг исходит звук. Код написан на листке, листок подсвечивается путеводным светом. В обычном режиме нужно найти 8 книг, в хард 15.
Путеводный свет (Guiding Light)-Сущность, помогающая игроку. Если вы долго думали или искали ключ, свет вам подсветит нужную дверь и ключ. Также он пишет причину вашей смерти, а в ситуациях когда вы много раз умираете от одного и тоже начинает давать советы как лучше пройти.
Сущности из магазина
Эль Гоблино-красный гномик сидящий в магазине Джеффа в 52 двери. С ним можно поговорить.
Джефф (Jeff)-продавец. У него можно купить все что вам нужно, кресты, зажигалки и тд. Также там есть баночка в которые вы можете дать пожертвование Джеффу.
Скелетончик Боб
Дополнительные сущности в super hard mode
Злой ключ-ключ в самом начале, вместо надписи 0001, на нем написано 0002.
Грид (Greed)-сущность которая медленно проявляется на экране, когда вы собираете очень много золота, если вы не перестанете он вас убьет. Грид придуман фанатами.
Банановая кожура (Banana Peel)-ее надо обходить, ведь если наступить будет сниматься урон и ваше прохождение будет замедляться.
Джефф-убийца (Jeff the Killer)-сущность появляющаяся за дверью которую вы открываете, как только вы откроете дверь он пойдет за вами. К нему нельзя прикасаться, ведь он снимает по 60 хп при прикосновении.От него можно отбиться святой гранатой или призвать Сика и он его задавит машиной.
Подпространственная мина (Subspace Tripmine)-сущность которая появляется вместо Дюпа.
фотографии и информация о сущностях была взята из википедии Doors.