Найти в Дзене
HustlePulse

Иконическая маркетинговая история: Как Old Spice стал главным выбором молодых мужчин

Old Spice — американская компания, специализирующаяся на производстве мужской косметики и ароматов. В начале 2010-х годов они столкнулись с вызовом привлечения молодой аудитории к своим продуктам. В это время бренд был ассоциирован с ароматами и стилем, которые казались устаревшими и неактуальными для молодых мужчин.

Чтобы изменить восприятие своего бренда, компания решила запустить амбициозную и оригинальную рекламную кампанию. В 2010 году началась серия рекламных роликов "The Man Your Man Could Smell Like", созданных рекламным агентством Wieden+Kennedy.

Главным лицом кампании стал актер Исайя Мустафа (Isaiah Mustafa), который представил себя в роли идеального мужчины, который всегда выглядит привлекательно и действует уверенно. В роликах он появлялся в различных сценариях, напоминая зрителям, что он "Мужчина, которым ваш мужчина мог бы пахнуть". Ролики были смешными, эксцентричными и саркастичными, что сразу же привлекло внимание зрителей.

Кампания стала вирусным хитом в интернете и вызвала огромный отклик в социальных сетях. Зрители активно обсуждали рекламу, пересылали ее своим друзьям и делились своими реакциями. В результате, кампания привлекла миллионы просмотров, а бренд Old Spice стал гораздо более заметным среди молодой аудитории.

Затем компания провела интерактивную кампанию в социальных сетях, отвечая на вопросы и запросы пользователей в виде коротких видео, в которых главный герой кампании отвечал на конкретные обращения. Это создало ощущение личного взаимодействия между брендом и его потребителями.

Кампания "The Man Your Man Could Smell Like" принесла Old Spice не только повышение узнаваемости и популярности, но и значительный рост продаж. Этот пример показывает, как креативная, интересная и интерактивная реклама, которая говорит на языке целевой аудитории, может превратить малоизвестный бренд в икону мужской косметики.

Еда
6,93 млн интересуются