Тот факт, что медийные личности пытаются привлечь к себе как можно больше внимания всеми правдами и неправдами, в том числе с помощью любовных отношений, - никогда не был секретом. Они же, в конце концов, зарабатывают именно на своей известности.
Личная жизнь - это всегда чуть ли не самая интересная тема для общественности. Когда видишь популярного актёра или актрису, сразу хочется узнать, а с кем он(а) встречается, как они познакомились, сколько детей, ну и так далее по списку.
Казалось бы, ну почему обязательно личная жизнь? Других тем что ли нет.
В чём причина такого «вуайеризма» фанатов? Наверное, смысл всего этого в том, чтобы поклонник почувствовал себя ближе и роднее со своим кумиром. Переживал за него, как за члена семьи, друга или знакомого. Конечно, иногда фанаты переходят все грани разумного и начинают обсуждать со всех сторон отношения звёзд, вторгаться в их личное пространство. А бывает, что делают и по-настоящему ужасные вещи.
Короче говоря, поднятие активности фанатов на разглашении деталей своей личной жизни - всегда палка о двух концах. И тем не менее, почти все хоть немного медийные люди идут этим путём. Это ж сколько сразу появляется поводов для обсуждений!
Начинают отношения - «о боже, их заметили там и здесь». Женятся - все СМИ сразу гарантированно облетают этой новостью ещё, как минимум, неделю. Рождение детей - это крупный повод продать первые фотографии ребёнка журналу, который больше заплатит.
Развод? Ну так это ещё лучше, время слить все грязные подробности. Заодно, как говориться, и отомстить бывшим, и подзаработать. В общем, всё это бывает очень выгодно. Ну а что? Кто-то бы отказался получить профит за свои обыденные вещи?
И естественно, раз тема выгодная, значит найдутся и те, кто её использует - а именно, пиар-менеджеры этих самых знаменитостей, которые заключают контракты с другими звёздами, дабы изобразить постановочные отношения и тем самым удерживать клиента на плаву. Ну, или прикрыть какие-то его косяки.
Пиар-романы - штука известная, как говорится, с древнейших времён. Раньше, когда информационные технологии были далеко не так бурно развиты, понять, где правда, а где ложь - было практически невозможно. Вполне вероятно, что половина счастливых голливудских романов из 80-х и 90-х - даже и не романы вовсе.
Хорошо известна по этому поводу история знакомства Брэда Питта с его первой женой Дженнифер Энистон. Их свели именно пиар-агенты, чтобы устроить подставные отношения и сэпатировать публику. В те годы и Питт, и уж тем более Энистон - будущая звезда сериала «Друзья», были довольно-таки популярными личностями, которые только поднимались, скажем так, на олимп голливудских звёзд А-листа. И, надо признать, что хоть отношения в итоге оказались и не подставными, они в достаточной степени помогли актёрам. Пиар-агенство в данном случае сработало, как брачное, что иногда бывает в шоу-бизнесе. Во время совместных выходов на красную дорожку, пару обсуждал просто-таки весь мир. Все восхищались их красотой, талантом и тем, что такие почти идеальные люди, наконец, нашли друг друга. Эх, жаль всё-таки, что так всё обернулось.
Сегодня верить в пиар-отношения стало намного сложнее - мир интернета, - все всё уже знают и обо всех везде доложат. Да и такое чувство, что даже пиар-агенты уже всё поняли и не стараются, а используют этот способ по привычке.
Ну, например, кто-нибудь верит в невесту Филиппа Киркорова?
А как вам пара Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе, которые не имеют практически ничего общего и ни разу не пересекались ровно до появления слухов?
Скорее всего, пиарщики делают это, чтобы обелить репутацию Кайли после того самого трагического концерта Трэвиса Скотта и скандала с косметикой, но… могли бы хоть подобрать пару, в которую возможно было бы поверить. А то вообще ведь не смотрятся вместе, - даже в качестве красивой картинки.
Кстати говоря, про «отбеливание» репутации - сестра Кайли, Кендалл, также не гнушается пиар-связями.
Лично меня удивляет, что кто-то на полном серьёзе верит в девушек Ди Каприо. По всему интернету полно различной информации о том, что это - контракт. В том числе, интервью в программе TimeTalks, в котором музыкант Стивен Траск рассказывал, как ему и его коллеге предлагали найти в агентстве контрактную девушку «также, как они это делают для Ди Каприо». Понятно, что невозможно проверить, врал он или нет, но какой смысл ему врать, учитывая, что с Ди Каприо его не связывает ничего, - тоже загадка. Тем более, что раз все эти фразы пропустили в прокат, значит, «внутренняя кухня» шоу-бизнеса не против таких шуточек. Перерастают эти самые контракты в романы или нет - неизвестно, но то, что их созданием занимается пиар-агентство, - по-моему, так очевиднее некуда. Только Лео успеет расстаться с одной моделью, как тут же на подходе другая - снова на 5 лет. А потом она сразу выходит замуж за совершенно другого человека.
Но написать всю эту статью в принципе, я решила из-за конкретной мировой звезды, которую одновременно и очень жаль, - жизнь у неё была не сахар, - и в которой, последнее время, очень разочаровываешься. Это Селена Гомес - звезда просто вселенского масштаба, прекрасная певица. Жаль, что она об этом забывает.
Не знаю, что в голове у её пиарщиков и почему она соглашается на их предложения, но почему-то слухи и сплетни о её вражде с бывшим возлюбленным Джастином Бибером не утихают до сих пор. Селена и Джастин расстались ещё в 2018 году. Прошло уже пять лет, а она, на пару с Хейли Бибер, женой Джастина, всё продолжают ругаться, пускать неоднозначные комментарии в соцсетях и намекать своим фанатам травить друг друга. Потом, якобы, мириться, а затем начинать всё по новой.
И это прискорбно, поскольку делается явно напоказ, чтобы создать инфоповод. Как, кстати, и новые отношения Селены - на 5 минут с Зейном Маликом, а теперь так вообще - с Липом из Бесстыжих. Ну вот где, интересно, они могли пересечься? Надеюсь, агенты научатся подбирать фальшивые пары так, чтобы они хотя бы красиво смотрелись вместе и был шанс обмануться. Может, конечно, это я тут слишком уверенная, и на деле всё это - правда, но, тем не менее, факты говорят об обратном - Джереми Аллен Уайт едва успел на развод с женой подать.
На самом деле, думаю, понятно, зачем всем людям в шоу-бизнесе нужны пиар-романы. Таким безобидным обманом они, в прямом смысле, делают шоу - продают мечту, занимаются своей работой. И ведь где-то даже обидно, что пиар-романы перестали работать, как надо. В них наверняка вкладывается куча терпения. Вот представьте себя на месте этих звёзд. К вам круглосуточно приковано внимание большинства людей на планете. Папарацци охотятся, как одержимые, за каждым вашим неловким шагом. Вам нужно заниматься продвижением своего творчества, съёмками на целые дни для каких-нибудь клипов или брендов, посещением мероприятий, на которых надо находиться в наряженной толпе и улыбаться, - хочешь ты этого или нет. Кругом суета, люди, больная голова. Если вы ещё и актёр, так совсем пиши пропало - надо вложиться в роль, да так, что потом можно долго обратно и не выложиться. Да, эта работа - лучше, чем многое, что может произойти в жизни, лучше, чем большинство, - но это всё равно тяжело и связано со стрессом.
А тут вас ещё и заставляют тереться об какого-то незнакомого человека и как можно более достоверно и показательно изображать любовь.
В такие моменты, я понимаю, что из хрустальной мечты большинства людей на планете: «стать богатым и известным», уже давно пора вычёркивать второе понятие. Сколько же от него, порой, проблем.
Самое главное, что страшно быть известным должно быть даже не столько за себя, сколько за близких - они могут попасть под удар в любой момент, хотя даже ничего и не сделали. Вот состоится у известного актёра пиар-роман с какой-нибудь моделью - а потом матери этой модели начнут угрожать. Мол, вот ваша дочь увела красавца из под носа фанаток! Но это уже тема для другой статьи.
По итогу… пиар-романы к 2023-му году довольно-таки изжили себя. По идее, давно уже в моду должны были войти те, кто свою личную жизнь, напротив, скрывает - это же гораздо загадочнее и интереснее, чем перетирание очередной постановы. Никакой слух не может быть более шокирующим, чем тот, который фанат придумает у себя же в голове. Есть шанс удержания его внимания на определённой личности. А вываливание сразу всей своей личной жизни в подробностях и с примерами - может, и создаст первый шок, но удержание явно будет недолгим, и к этой личности вызовет в итоге лишь отвращение. Взять хоть то, что недавно нёс (иноагент) Панин. Но это уж да, совсем крайний случай.
Пишите, хотите ли вы обсудить такую тему, как лавандовые браки, или это уже слишком.
.
Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал.