Найти тему

Как сшить популярную игрушку.

Сестрёнка попросила сшить ей такую игрушку - называется, если я ничего не путаю, лукисом. Но могу и ошибаться, поэтому в названии писать не стала. Вроде бы сейчас они популярны.

Выглядят они как шарики с глазами, поэтому я быстро придумала, как его сшить. Из фетра, чтобы было проще.

Находим выкройку шара или строим сами

Сестрёнка попросила сшить ей такую игрушку - называется, если я ничего не путаю, лукисом. Но могу и ошибаться, поэтому в названии писать не стала. Вроде бы сейчас они популярны.

Вырезаем из фетра

Сестрёнка попросила сшить ей такую игрушку - называется, если я ничего не путаю, лукисом. Но могу и ошибаться, поэтому в названии писать не стала. Вроде бы сейчас они популярны.-2
Сестрёнка попросила сшить ей такую игрушку - называется, если я ничего не путаю, лукисом. Но могу и ошибаться, поэтому в названии писать не стала. Вроде бы сейчас они популярны.-3

Теперь сшиваем швом "через край"

Сбоку картинка раскраска с этим спящим....существом?
Сбоку картинка раскраска с этим спящим....существом?

И приклеиваем огроооомные фетровые глаза-кругляшки

Неведомое существо готово.
Неведомое существо готово.

И.....готово!

(На самом деле, сестрёнка сама захотела шить, но через два стежка передумала, поэтому остальное шили всей семьей😄)

Но результатом она была довольна.

Удачи в творчестве!