Яндекс Маркет является одной из лидирующих площадок в России для продажи автозапчастей. Чтобы начать работу на ней, прежде всего требуется пройти регистрацию и завести аккаунт.
После этого вам будет предложено выбрать оптимальную модель сотрудничества с Яндекс Маркетом:
- FBS (Витрина + Доставка), где вы берете на себя ответственность за хранение и упаковку товаров, а Яндекс Маркет помогает в доставке;
- DBS (Витрина + Доставка продавцом), где вы полностью управляете обработкой и доставкой заказов, а маркетплейс помогает привлечь потенциальных клиентов в ваш магазин.
Также перед началом работы важно подготовить необходимые документы в соответствии с выбранной моделью сотрудничества и категориями автотоваров, которыми вы торгуете. Маркетплейс может запросить предоставление сертификатов, деклараций о соответствии, маркировочных кодов и документов, подтверждающих права на товарный знак.
Как добавить свой ассортимент на Яндекс Маркет?
Вы можете добавлять товары вручную, прикрепляя фотографии и добавляя описания для каждой позиции. Этот метод рекомендуется для магазинов с малым ассортиментом. Также вы можете загружать товары, обновлять цены и остатки с помощью Excel-файла или YML-фида.
Платформа parts-soft.ru предлагает удобный функционал для работы с маркетплейсом Яндекс Маркет. С его помощью вы сможете подготовить YML-фид для размещения товаров и обновления остатков, а также, настроив интеграцию по API, получать заказы с маркетплейса в админпанель. В итоге, сотрудничество с Яндекс Маркет через parts-soft.ru поможет укрепить ваши позиции на рынке продаж автозапчастей, а также расширить географию заказчиков.