Участие в международных выставках дает компаниям возможность не только укрепить позиции бренда на традиционных рынках, но и выйти на новые перспективные направления.
Выход на региональные рынки позволяет эффективно позиционировать бренд с учетом культурных и потребительских особенностей конкретного региона. Для успешного участия в выставках важно детально изучить портрет целевой аудитории: уровень доходов, потребительские предпочтения, стиль жизни. Это поможет максимально соответствовать ожиданиям потребителей и увеличить конверсию посетителей в реальных клиентов.
Перед принятием решения об участии в выставке рекомендуется провести исследование потенциального рынка. Необходимо оценить емкость и динамику рынка, перспективы выхода компании в регион, соответствие продукта запросам местных потребителей.
По мнению Эндрю Каролии в книге «Cracking the Emerging Markets Enigma», важно проанализировать потенциальное применение товара или услуги, изучить позиционирование ключевых конкурентов на данном рынке. Это позволит выбрать оптимальную маркетинговую стратегию и добиться успеха.
Приглашаем встретиться на Сибирской строительной неделе с 13 по 16 февраля 2024 года, и выйти на новые перспективные направления!