Сейчас, когда весь бизнес перешёл в онлайн, многие поняли, что все продается через красивую картинку.
Кому необходима ретушь:
✅ интернет – магазинам. Ретушь одежды в онлайн каталоги, самого человека, если на нем показываются аксессуары. Или ретушь предмета, который продается (косметика, аксессуары, машины, гаджеты и тд). Ниже пример онлайн-каталога одежды бренда «Твое»:
✅ фотографам. Они снимают свадьбы, бизнес портрет, репортажные и просто студийные съемки, прогулочные фотосессии, new born и т.д. Отдают своим клиентам уже готовые, отретушированные, красивые и законченные фотографии. Также используют их в качестве портфолио.
✅ бьюти – мастерам. Они представляют свои услуги в интернете, показывают их, тем самым привлекая новых клиентов. Ниже опишу подробнее, для чего бьюти – мастера заказывают ретушь своих работ.
✅ любому бизнесу. Ремонт и продажа машин, турагенство, производство свечей, ремонт квартир, строительство домов, пошив нижнего белья, да все что угодно! Все это требует эстетичного представления в социальных сетях, на сайтах, в журналах, каталогах и т.д.
Все что показывается в интернете фотографиями, требует обработки, чтобы показывать товар или услугу более красиво, качественно и продаваемо.
Ретушь – это не способ обмануть покупателя и продать плохой товар, вместо хорошего, который человек увидел на картинке. Хотя такое конечно тоже встречается, например, многие знают несоответствие «вкусной и классной картинки» на алиэкспресс и заказанной вещи, которая приходит нам на самом деле. Но чаще всего ретушь – это про улучшение.
Например, бьюти – мастер занимается наращиванием ресниц. Мастер близко фотографирует лицо модели, чтобы показать свою работу, на фото видны все мелкие недостатки, которые не видны в обычной жизни. И поэтому, для более эстетичного представления своих услуг в интернете требуется ретушер. Он убирает все эти видимые недостатки и работа выглядит более эстетично.
Обычно ретушер делает картинку более чистой, задает настроение для фото или картинки – цветом, выделяет нужные акценты.