Найти тему

Человек - бренд. Признаки сильного Солнце в гороскопе

Харизма - это способность привлечь, вдохновить и влиять на других людей.
Эта тема постоянно появляется в моем поле еще со времен школы. Тогда мы спорили, какие исторические персоны обладали харизмой, а какие нет. Нашли такие фигуры, как Наполеон, Кутузов, Владимир Красное Солнышко, Иван Грозный и др.

Позже тема пришла через обсуждение вопросов маркетинга. Мы рассуждали о разнице между Брендом и Торговой маркой. Выяснили, что первое - обладает харизмой, а второе нет. К брендам отнесли Айфон, Мерседес, Газпром и др. Спор был долгим..

В третий раз мы обсуждали в университете психологии. Мы проходили целый курс про раскрытию Личной Харизмы и влияния. Я тогда была куратором группы и даже получила благодарность. Потом темы я слушала на тренингах, круглых столах и др.
В итоге вы нашли следующие категории или признаки харизмы:

Обладают привлекательной внешностью и шармом, которые привлекают внимание окружающих. Необязательно это стройные люди.
Имеют уверенность в себе
Довольно энергичны, деятельны
Умеют привлекать к себе людей, обаянием
Умеют очень грамотно и тонко оказывать влияние на людей и их мысли, чувства и действия.
Обладают сильными коммуникативными навыками, умением вовлекать людей и убеждать их в своих идеях. Это качество может быть природно присущим некоторым людям, но также может быть развито и усилено тренировкой и практикой.
Помогает людям быть успешными в общении и достижении своих целей.
Это люди, с которыми хочется общаться и быть с ним рядом.
Они знают себе цену и заявляют о ней, не размениваясь на мелочи
Умеют быть авторитетом и собрать команды
Они успешны в жизни
Он - хозяин жизни и не играет в треугольники.
От него пахнет сексом в переносном смысле
С ним хочется быть с общаться, находиться
Грамотная речь
Статус и влияние
Высокий круг общения и авторитет
Яркость и др.

Это часть признаков. Вы можете его дополнить! Все это категории сильного Солнце! Одним словом, это человек, от которого "пахнет" жизнью!!
Хотите раскрыть свою харизму?