Найти тему

Наружняя реклама в 21 веке, работает?

Любой инструмент рекламы прекрасен, главное сделать так что бы он работал. Как сделать так, что бы наружная реклама работала .
Кейс для компании Аквафор.

Работая на дистрибьютера компании я выявила мест проживания целевой аудитории для Обратно-Осматических Систем, если по простому то обыкновенные фильтры для воды.
ЦА - люди недавно приобретающие жилье в новых районах города с некачественной водой. Размещение в подъездах не рассматривали, так как это очень дорого.
Решили размещаться прямо на парковках жилых домов. Первое что сделали, выделили отдельную линию, распечатали оффер и новый номер на само-клейки и приклеили на железные холсты. Выехали под утро с табличками и распространили по районам заранее отмеченным на карте.

https://drive.google.com/file/d/12w1kAfUhf54xMRubpou6lfbS1dZBu1WA/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1eh8S7QB_J4GQy8A44Z8XLQa03QdawW-M/view?usp=drive_link

Увеличение обращений на приобретение фильтров для воды на 25%, что превысило все ожидания

Подписывайся, если хочешь узнавать о реальных кейсах

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц