Предыдущая глава
Две полоски одновременно обрадовали и огорчили Дину. Наверняка Дима, как и его братец не поверит ей и так же посмеётся в лицо. Плечи девушки поникли. Меняющийся гормональный фон вызвал приступ слёз.
-Чего ревёшь-то? Или мне самой позвонить твоему Савельеву? Почтовый ящик пуст, значит на развод он пока не подавал - Лидия Борисовна высматривала в кухонное окно своего Петрушу, которого она с Лизой послала за арбузом в магазин.
-Как же ... известит он меня. Теперь живёт там вовсю со своей Марфушей, тьфу Мартушей, что за имечко у этой выдры! и в ус не дует - Дина вытерла слёзы и настрочила Дмитрию сообщение.
"Я беременна. Ребёнок твой. Если ты окажешься таким же слабаком и трусом, как твой младший братец, то грош тебе цена. А я не пропаду. Лизу воспитала и этого ребёнка воспитаю!"
Дмитрий ничего не ответил. Ни вечером, ни ночью, ни в ближайшие пять месяцев, когда двор замело белоснежными сугробами и близился Новый год. Дина со злости сменила номер и мать заставила удалить все контакты Савельева.
-Не нужны мы им. Лиза тоже их крови и этот ребёнок! Но для богатеньких Савельевых, мы не ровня! - выкрикнула Дина. После праздников она дорабатывала месяц и благополучно уходила в декрет. Муж фигурировал только, как штамп в паспорте и Дине приходилось врать в женской консультации, что он вахтовик, на Севере работает и выбраться к ней не может. Не хотела чувствовать себя ущербной матерью-одиночкой, хоть и терпеть не могла врать.
-Хех, беда какая! На алименты подашь. Ты в законном браке? В законном. Не важно, что вместе не живёте. Будет платить, как миленький. А захочет тест сделать, то пущай делает. Нам скрывать нечего - заявила Лидия Борисовна. Петруша лишь поддакивал ей, сочувствуя дочке. Сам он тоже дома не сидел и устроился сторожем на склад.
-Ага, так папаша на меня и платил - Дина зыркнула на Петра Евгеньевича, залившегося краской стыда.
-Диночка, давай не будем ворошить прошлое? - промямлил он, бочком продвигаясь к двери.
-Куда? - рявкнула Дина - я ещё не сказала тебе, что хотела.
-Да я снежок почистить ... - растерянно хлопал глазами Петруша.
-Динка, чего к отцу пристала. Сравнивать его и Савельева, это как сравнить пятую точку с пальцем! Этот нищеброд под маменькиной пятой проживший, а твой месье из Парижу с мешком денег и замком в Ле-Везине. Есть разница? Со своего мне нечего было взять, хоть самому помогай. А у твоего не убудет - Лидия Борисовна вытолкала Петрушу на улицу, чтоб не раздражал лишний раз свою дочь.
-А говорила не нищий отец-то, из зажиточной семьи - вспомнила Динка.
-А - махнула рукой мать - не придирайся. Думай вон, как Савельева к ответственности привлечь.
-А чего тут думать? Сама воспитаю.
-Я тебе воспитаю. Уже с двумя на моей шее сидеть будешь! Как родишь, напишешь заявление на алименты. А то этот мусьё затих и наслаждается там ароматами прованса!
Накануне Нового года Лиза с Диной наряжали пушистую елку и лепили снежинки на стёкла. Как вдруг взгляд Дины зацепился за остановившийся джип у калитки. Сердце бешено забилось вдруг. Неужели Дмитрий собственной персоной?
Она переваливаясь, как утка, поспешила к зеркалу и начала быстро приводить себя в порядок. А потом замерла. Чего это она, размечталась то, Савельев наверняка бумаги на развод привёз. Конец года, пора определяться со статусом. Настроение тут же испортилось, а Лиза увидев шагающего по дорожке Диму, сорвалась с места и полетела его встречать.
-Дядя Дима приехал! - закричала она радостно.
Лидия Борисовна с Петром Евгеньевичем задерживались в магазине. И Дину это злило. Она бы вообще не хотела разговаривать с Димой, мать ему сама в лицо всё высказала бы и разложила по полочкам.
-Привет - Дмитрий неуверенно протиснулся в дом и удивлённо уставился на округлившийся живот Дины.
-Ты так смотришь, как будто бы не в курсе, как выглядит беременная женщина. О разводе приехал разговаривать? Так вот знай, не имеешь права со мной развестись, пока я не рожу и ребёнку год не исполнится! И никакие твои денежки тебе не помогут так просто от меня избавиться.
Дмитрий даже растерялся, пакет с подарками выпал из его рук. Он ведь мириться приехал. Сначала злился, слышать не хотел. А потом вдруг затосковал по Динке и проказнице Лизе.
-Да я действительно не знал, что ты беременна! После вашего отъезда запил, потом проблемы в компании начались. Долго приводил всё в порядок, передумав продавать имущество Шольца. Если бы я знал, что ты беременна, то сразу же забрал бы обратно! Почему ты мне не сказала? Опять твоя гордыня? Номер сменила, я тебе дозвониться не мог.
-Я сообщение тебе отсылала! - гневно крикнула Дина - думала, что ты как твой братец. Узнал и в кусты!
-Кто в кусты? - отряхиваясь от снега в дверь протиснулась Лидия Борисовна и увидев Савельева довольно улыбнулась - а... зятёк приехал? Да ты проходи, не стесняйся. Присядь, чайку с дороги выпьешь горяченького. В ногах правды нету.
-Мама! - Дина обиженно надула губы, собираясь отыграться за все эти месяцы томительного ожидания и высказать Савельеву всё в лицо.
Но Дима поняв, что это Марта тогда подсуетилась и он не узнал о сообщении, решил действовать незамедлительно. Он протопал к Дине, схватил её в охапку и крепко поцеловал.
-Вздумаешь ещё раз от меня сбежать, из под земли достану. Поняла?
Дина лишь молча прижалась лбом к его плечу. Орать и топать ногами перехотелось. Когда любимый рядом и намерен больше никогда тебя не отпускать, разве нужны эти мелочные выяснения отношений?
После Нового года Дина с Лизой вернулись во Францию. А к весне родился громкоголосый Дмитрий Дмитриевич Савельев. Собственной персоной.
-Молодец, отксерокопировал - съехидничал Андрей. У него детей так и не было с женой.
-Недалеко от тебя ушёл - намекнул Дмитрий вполголоса и кивнул на Лизу. Андрей понял его намёк и заткнулся. Признать девочку своей дочерью, он так и не решился. Струсил. Побоялся, что жена не простит и отец разочаруется в нём.
Дима записал Лизу на себя и стал её официальным отцом. Он не струсил и не считал девочку чужой. Розалия Львовна и Иван Степанович смирились с Диной и приняли её в свою семью. Тем более, когда родилась маленькая копия Димы и Димаса Шольца. Розалия Львовна сразу же оттаяла и не могла надышаться на любимого внука.
А сегодня все собрались отпраздновать выписку Дины из роддома. Лидия Борисовна давала повару инструктаж на кухне, совместно с Машей, у которой на руках сидела копия её Ильдарчика, дочка Диночка. В подготовке к праздничному ужину принимало почти участие всё семейство.
-Люблю тебя, моя служанка с прицепом - шутливо произнёс Дмитрий, целуя Дину и тут же вскрикнул от неожиданности. Жена пребольно укусила его за нижнюю губу.
-А это тебе! Чтоб никогда больше так не называл детей.
Дмитрий клятвенно пообещал забыть это оскорбительное слово и обнял Дину. Резкая, грубая и смешная. Не искусственная, а настоящая. С живыми эмоциями, а не маской на светском лице. Такая своя, родная. Всю жизнь он именно её и искал ...Противоположности притягиваются, как ни крути!
Финал!
Спасибо моим читателям за интерес к рассказу) Наверное не ждали так быстро заключительную часть?)
А я вот решила написать конец. Какой-то творческий кризис у меня и ничего путного не пишется. Да и настроя нет.. Возможно возьму перерыв, а возможно завтра спонтанно напишу начало новой истории.
Моя творческая натура непредсказуема ...) Всем хорошего настроения! 🙏🙏🙏