Часть 11.
Заместитель начальника отдела уголовного розыска районного РОВД Марат Петрович Чуксин в очередной раз пролистывал папку с уголовным делом по убийству гражданки Александры Сергеевны Пономаревой.
За что бы зацепиться, раздумывал розыскник. Женщина от роду 34-ех лет, замужем, мать двоих детей, проживала с семьей совместно со своими родителями. Работала рядовым сотрудником в отделе кадров на швейной фабрике, решений о приеме, переводе, увольнении и наложении дисциплинарных взысканий не принимала, была только исполнителем. По характеристикам коллег не общительная, не скандальная, от коллектива держалась отстраненно, на личные темы не беседовала. Фабричную столовую не посещала, еду приносила из дома, предпочитала обедать на рабочем месте, остаток обеденного перерыва проводила за вязаньем.
Муж, ровесник, работает водителем на нефтебазе, в браке состояли 12 лет, в бытовых конфликтах пара замечена не была. Свободное время проводили вместе с детьми, посещали зоопарк, цирк, аттракционы, кинотеатры, летом часто ездили на электричках на лесные прогулки и речку. Алиби 100 процентное, во время убийства жены, мужчина забрал младшего ребенка из садика и ехал в автобусе домой. Кондуктор их узнал и подтвердил алиби.
Родители в не подозрении.
Был один интересный инцидент, произошедший незадолго до убийства, но проверка ничего не дала. Коллеги видели и слышала, как жертва, за четыре дня до убийства, грубо разговаривала с техничкой Зинаидой Венцеровой, после разговора последняя долго плакала. Но достаточно было только посмотреть на эту несчастную Венцерову, как говорится «Божий одуванчик», что бы понять - она не убийца.
На этом круг и замыкается, раздосадовано рассуждал Марат Петрович.
Нелепое, но очень жестокое убийство. Брать у Александры было нечего, мотив убийства с целью ограбления автоматически отбрасывается. За что же ей так нещадно размозжили голову куском арматуры? Муж еле опознал. Убивал мужчина, сильный мужчина. К убийству он готовился. Орудие убийства он принес собой и затаился в ожидании жертвы. Хладнокровный тип. Время для убийства выбрано очень рискованное, в эти часы обычно все возвращаются с работы и его легко могли поймать, но его это не остановило.
Размышления оперативника, прервал робкий стук в дверь.
Кого там еще на ночь, глядя принесло, на часы бы хоть смотрели, устало подумал Марат Петрович, выкрикнув: - Войдите!
Порог переступил супруг покойной Александры Сергеевны Пономаревой.
- Простите за столь поздний визит, - извинился от двери поздний посетитель. - Раньше никак не мог. У нас сейчас дома сами понимаете, какая царит обстановка. Старики на успокоительных только и живут, дети все время ревут.
Оперативник подал знак, приглашающий вдовца присесть.
- Простите. Я понимаю, сколько у Вас дел, а тут еще и я. Я много времени не отниму. Во всей этой страшной суете, я не заметил, на вашем языке это, наверное, называется улика.
Марат Петрович с интересом взглянул на собеседника.
- Василий Васильевич, это может быть очень важно. Говорите, что там у Вас за улика, - поторопил он посетителя.
- В вещах Шурочки я не обнаружил кулон, она всегда его носила с собой. Может и потеряла и мне не сказала, хотя навряд ли, она им очень дорожила, - на одном дыхании выдал вдовец.
- А каком кулоне идет речь?
- Я служил в армии на Балтийском флоте. Всю голову забил бедной Шуре своими рассказами про «Балтику». Она тоже начала грезить этим суровым морем. Свадебные деньги мы решили потратить на поездку в Калининград. Остановились мы в городке Солнечногорск. В первый же день, гуляя по берегу, она нашла кусочек янтаря, - рассказчик заплакал.
- Давайте, попьем чайку, - предложил опер. – И Вы продолжите свой рассказ.
Василий Васильевич согласно закивал головой, вытирая слезы.
- Вернувшись, домой, мы посетили ювелира, он почистил камень и обрамил его в обычный металл, повесив на цепочку. Вещь была копеечная, но Шура с ним не расставалась, считая, что это символ нашей любви, - отпивая из стакана чай, завершил свой рассказ мужчина.
- Интересно. Возможно, преступник принял его за дорогое украшение. Если он его не выкинул, и мы при задержании обнаружим кулон при нем, это будет очень весомой уликой, - заключил оперативник. – Больше ничего не пропало?
Мужчина отрицательно покачал головой.
- Сейчас мы с Вами соблюдем все необходимые формальности. Вы все сказанное сейчас запишите, и я Ваши пояснения приобщу к материалам дела.
Василий Васильевич принялся писать.
- У меня все, пойду я, - поднимаясь со стула, грустно ответил вдовец. Дойдя до двери, он обернулся: - Вы же обязательно его задержите? – с надеждой в голосе спросил он.
- Обязательно. Рано или поздно он попадется, - уверенно заверил посетителя Марат Петрович.
Дверь за посетителем плавно закрылась.
- Я найду тебя обязательно, и сядешь ты у меня надолго. Таким, как ты не место среди людей. Ты зверь! Сколько горя ты причинил! – прошептал оперативник, в очередной раз открывая папку с уголовным делом.
Продолжение следует.
Начало здесь.
Любите и будьте любимы! Берегите себя и своих близких! Я рада каждому новому подписчику и уже подписавшемуся читателю! Всем желаю любви, здоровья и счастья!
#СССР #молодость #любовь #ударник труда #родить для себя #отдых в санатории #убийство# уголовный розыск#