Скольжение в пространстве вероятностей – данный навык говорит сам за себя, владея им можно входить в пространство вероятностей. Это же в свою очередь позволяет во первых, какая идея и с какой вероятностью может получиться, а во вторых – позволяет выяснить к чему приведёт тот или иной поступок. При этом в самом пространстве одновременно всё уже есть и в то же время нечего нет. Это становится возможным благодаря тому, что как только в это пространство попадает какая либо идея, она одновременно и фрактально прорастает как в перёд, так и назад по времени, от чего кажется, что она была там всегда. На деле же она там появляется только тогда, когда вы её туда заносите.
Само же пространство вероятностей находится не во внешнем мире, а во внутреннем. И идеи проникающие туда, способны во время прорастания, изменять психику и восприятие человека таким образом. Что меняются его модели поведения, относительно идеи и определённой жизненной области, а это в свою очередь влияет на возможность достижения человека.
Во внешней же среде присутствует своё пространство вероятностей. Которое живёт по своим законам, человек же может только приспосабливаться к внешним изменениям. Чем и занимается его внутреннее пространство вероятностей. Способное смоделировать актуальную модель поведения, чтобы стало возможным что либо достичь. Во внешней среде жизнедеятельности человека это проявляется как везение, удача или благоприятное стечение обстоятельств.
Пространство вероятностей человека, располагается в области бессознательного. Которое как раз отвечает за причины построения моделей поведения. При этом модели поведения могут быть как статичные, что проявляется в виде отсутствия когнитивной гибкости. Могут быть цикличными, которые проигрываются как реакции на определённые раздражители. Так же могут быть пластичными, то есть имеющие один корень, но мимикрирующие под внешние изменения. И кратковременными, которые воссоздаются под конкретную ситуацию, опираясь на опыт столкновения с похожими ситуациями. Тасование в подсознании этих видов моделей выстраивает в принципе всю жизнедеятельность человеческого существа. И если набор моделей соответствует внешнему пространству вероятностей – человек успешен, а если не соответствует – то не успешен. Так как в первом случае человек как бы случайно находится в нужное время и в нужном месте, плюс к этому работа его интеллекта согласована с поставленными задачами. Во втором же случае из-за того, что его внутреннее пространство вероятностей не согласованно с внешним, человек на против – часто прибывает не в то время и не в том месте, это так же рассинхронизирует его интеллект с поставленными задачами. Что приводит к приступам лености и тупизма.
Также стоит помнить и о том, что в основном не человек живёт моделями, а модели живут человеком, так как большая их часть неосознаваемо и проистекают параллельно человеческому осознанному восприятию. От человек в основном занимается обратной рационализацией и оправданиями себя. Так как в основном, человек сначала делает что то, а потом объясняет себе зачем или тому, кто спросит его, а зачем ты сделал то или другое действие. Но в основном себя человек не обременяет такими вопросами, прибывая в полусознательном состоянии жизни.
От чего идеи, которые созвучны с материнскими или родительскими программами, без каких либо проблем попадают во внутренний мир человека, а после и в его пространство вероятностей, меняя его под себя и вместе с этим его жизнь. Таким образом окружающая среда воздействует на личность, меняет её. Но если родительские программы достаточно конструктивны, внешняя среда деструктивна – то она выдавит, отторгнет человека. Так и работает и в обратном направлении – если среда конструктивна, а личность в себе несёт деструктивные модели – то она будет отторгнута.
Идеи же, которые проникают в пространство вероятностей, могут быть бессловесными и выраженными, жестами, мимикой или молчанием. Так же они предаются по средством слов, но не их значения прямого, а вместе с контекстом и эмоциональным окрасом. И первое, что необходимо для работы с упражнением, это научиться осознанно воспринимать идеи или смысловую нагрузку внешних процессов в коммуникации. А уже после этого, зацепившись за идею, можно переместиться вместе с ней в пространство вероятностей.
Осознанное восприятие идей или смысловая нагрузка в коммуникации:
1) напишите простую фразу подразумевающую призыв к действию, допустим «а не сходить ли в магазин»;
2) потом возьмите три контекста, допустим, первый – когда вам некуда спешить и вы просто находитесь дома; второй контекст – находитесь в конфликте; третий – когда вы спешите куда то;
3) проанализируйте основные идеи, которые образуются от фразы относительно контекстов.
Таким образом вы увидите, как сильно меняется смысл или идея одной фразы относительно контекста и создавая по вышеописанному шаблону другие фразы и свои контексты. Вы научитесь чувствовать идею или смысловую нагрузку при коммуникациях. И только после этого можно подходить к основному упражнению.
И непосредственно само упражнение. Прокиньте вниманием своё текущее положение дел и обратите внимание на то, какую оно в себе несёт основную идею. После чего сосредоточившись на самой идеи прочувствуйте её и когда ощущения станут яркими и мысли постепенно улягутся, начните прощупывать то пространство в котором прибывает эта идея. Это и будет пространство вероятностей.
Для проверки своей работы можете взять некое дело или взаимодействие с человеком и сосредоточившись на основной идеи, как бы посмотреть какая ожидает вас перспектива. Для этого вам необходимо сосредоточиться на основной идеи дела или отношений, и перетечь в пространство вероятностей. А потом начать своим вниманием ощупывать пространство во круг этой идеи и если состояния ваши становятся негативными, не приятными – значит итоги дела или взаимоотношений для вас будут не приятными. Если же состояния меняются на более конструктивные – это хорошо. Если нет ни каких изменений и внутри стало ещё тише – значит дело или отношения будут нейтральными.
Так же можно задать временной отрезок или же скольжением по времени – прочувствовать как будут меняться отношения или дела относительно временной перспективы. Но это так же работает и в пространственной перспективе, когда вы просто задаёте параметры пространства относительно основной идеи.
Для выхода из упражнения – ощутите своё физическое тело.