Найти в Дзене
Судьба

Нелюбимая дочь, ПОМОГИ. Часть 4

— Что они сказали? Вера судорожно теребила связку ключей. — Ну я же тебе говорила уже… — ЧТО ОНИ СКАЗАЛИ!  Вера закричала так громко, что Лидии Ивановне пришлось закрыть уши. — Сказали, что вернут Анжеличку, когда мы отдадимдолг… — Ага, то есть уже «мы»! Квартира только твоя, но долг каким-то образом стал наш! Лидия Ивановна ничего не сказала. Вера уже хотела узнать,в чем причина молчания матери, но посмотрев на женщину, увидела в ее глазах слезы. — Вера, я… Прости меня. Услышав эти слова, девушка удивилась. На ее памяти это был первый раз за последние 5 лет, когда мать решила попросить у дочери прощение. «Почему должно было произойти что-то настолько ужасное, чтобы ты попросила у меня прощения, мама?» — думала дочь. — Нужно позвонить Кириллу… Не знаю, что будет, если он узнает, но… — Вера, пожалуйста, не говори ничего мужу, иначе он меня возненавидит! — Ты правда сейчас думаешь о себе, мам? Я не знаю, как я еще с ума не сошла из-за пропажи моей малышки, что с ней сейчас могут делать,

— Что они сказали?

Вера судорожно теребила связку ключей.

— Ну я же тебе говорила уже…

— ЧТО ОНИ СКАЗАЛИ! 

Вера закричала так громко, что Лидии Ивановне пришлось закрыть уши.

— Сказали, что вернут Анжеличку, когда мы отдадимдолг…

— Ага, то есть уже «мы»! Квартира только твоя, но долг каким-то образом стал наш!

Лидия Ивановна ничего не сказала. Вера уже хотела узнать,в чем причина молчания матери, но посмотрев на женщину, увидела в ее глазах слезы.

— Вера, я… Прости меня.

Услышав эти слова, девушка удивилась. На ее памяти это был первый раз за последние 5 лет, когда мать решила попросить у дочери прощение. «Почему должно было произойти что-то настолько ужасное, чтобы ты попросила у меня прощения, мама?» — думала дочь.

— Нужно позвонить Кириллу… Не знаю, что будет, если он узнает, но…

— Вера, пожалуйста, не говори ничего мужу, иначе он меня возненавидит!

— Ты правда сейчас думаешь о себе, мам? Я не знаю, как я еще с ума не сошла из-за пропажи моей малышки, что с ней сейчас могут делать, а ты…

На самом деле Вера была в шоке, как ей удавалось сохранять спокойствие. Ведь когда она писала заявление, не могла в руках удержать ручку из-за дрожи, а сейчас… Девушка всегда отличалась внутренней стойкостью, умела принимать верные решения в сложных ситуациях. Не зря же ее зовут «Вера»…

*ДЗИН*

Раздался звонок на телефоне Лидии Ивановны. Женщина подпрыгнула от неожиданности, а затем посмотрела на экран. Увидев незнакомый номер, она затряслась и подала телефон в руки дочери.

— Алло? — осторожно спросила Вера, отвечая на звонок.

— 2 000 000 рублей через 3 дня. Положишь в мусорный бак в сиреневом сквере рядом со скамейкой. Поняла?

Вера не на шутку испугалась. 

— ЧТО С МОЕЙ ДОЧЕРЬЮ? — закричала девушка, чувствуя, как начинается истерика.

— С малышкой все в порядке, играет в куклы. Я… Мы же не изверги какие-то, Вера. Но если денег не будет…

— Я… — Вера начала задыхаться, не в силах сдержать слезы.

Вдруг Лидия Ивановна резко выхватила телефон из рук дочери.

— Пришлите фото. Мы должны убедиться, что с Анжеликой все хорошо! 

— Не в ваших интересах устанавливать условия, Лидия Ивановна… Но мы согласны, фото будет.

В трубке послышались гудки. Обеих женщин сильно трясло.

— 2 000 000 рублей… Где я возьму такую сумму? — захлебываясь слезами, сказала Вера. — Кирилл взял в кредит машину, а на квартиру покупателя искать долго…

Лидия Ивановна подняла на дочь глаза. Взгляд Веры был устремлен в пол. В глазах девушки была такая пустота и безысходность, что вряд ли кто-то, посмотрев на нее, смог бы остаться равнодушным.

— Я продам нашу квартиру. Неделю назад звонил мужчина, предложил немного, я тогда не согласилась. Но сейчас это неважно. Анжелику нужно спасать.

— Нет, мам! — закричала Вера. — Это квартира нашего детства, с ней связано так много… Когда папа был жив…

На упоминании отца Вера запнулась. В память, будто ножи, врезались дни, когда семья была полная и… счастливая.

— Верочка… — мама с нежностью положила руку на плечо дочери. — Я такая дура, Вера, но поняла это только сейчас. Плевать на квартиру, главное — моя внучка. Даже не представляю, что почувствовала, если бы ты пропала…

Девушка опешила. Ей казалось, что сейчас она ущипнет себя за руку и проснется, покинет этот ужасно-прекрасный сон.

— Тогда нужно звонить этому мужчине, мам.

ПОДДЕРЖИТЕ ПОДПИСКОЙ ПОЖАЛУЙСТА…