И вновь у нас AOR и вторая часть данной серии статей,посвящённых этому невесомому и восхитительному рок-жанру."Album-oriented rock"это всегда абсолютный позитив,великолепное настроение и лёгкость бытия.Даже изредка встречающиеся в нём слегка грустные баллады ничуть не травмируют,а лишь умело играют,как на фортепьяно,на струнах души,создавая соответствующее медитативное настроение."AOR"-это всегда чистая и светлая музыка,это здоровый и красивый вокал,это волнующие клавишные и замечательные гитарные вставки.И альтернативы AOR в его нише не будет никогда,ибо"Melodic Hard"намного грубее,а"Pop-Rock" заметно примитивней.
16)IDLE CURE 1986"IDLE CURE".Прекрасный образец направления от группы известной только узким ценителям.Отточенная стилистика,все жанровые маркеры,замечательное качество и аранжировка-вот все необходимые составляющие того,как надо работать в данной последовательности.;
17)STATETROOPER 1986"STATETROOPER".Акцентированно созданная группа в расчёте на великие свершения.Команда была сформирована бывшим вокалистом"MSG",в надежде на столь же большую известность,как и у прежнего босса.Итогом творчества стали только тяжёлые усилия и вот этот вот совершенно эксклюзивный диск.;
18)HEARTLYNE 1988"STARLIGHT".Жёсткий и хлёсткий немецкий"AOR",ничуть не теряющий от этого в красоте звучания и восприятия.Отличный"Melodic-Rock" той поры,когда делалась Музыка,а не упрощённые подделки под неё.;
19)ARCANGEL 1983"ARCANGEL".Превосходный образчик американского AOR главной волны,с вокалистом перешедшим потом в долгое сольное творчество. Красивая музыка и пленительная игра не оставят слушателя равнодушным.;
20)LE MANS 1986"LE MANS".Кто сразу не шёл в"Glam"и"Thrash"-тот отправлялся в"AOR".И данная поговорка была вполне действующей в рок музыке США в середине 80-ых,ибо"чистый Heavy"был на последнем месте по заработкам даже тогда,а"Progressive"проекты готовились долго,солидно и основательно.;
21)MEGHAN 1987"MEGHAN".Раритетная группа-однодневка с женским вокалом.Которую запустили как пилот и,по одним продюсерам ведомым признакам,не стали далее раскручивать и продолжать.;
22)LRB 1984"PLAYING TO WIN".Восхитительный AOR буквально в самой "выжимке"стилистики.Фантастически красивые аранжировки каждой глубоко продуманной композиции делают это произведение прекрасным,в дополнение к интригующей обложке.;
23)STREETHEART 1982"STREETHEART".Замечательный представитель направления,времён его самого подъёма.Решительный,густой и очень прямолинейный канадский"AOR",прямо на перекрёстке с Поп-роком,но несравнимо тяжелее оного.Одна из самых популярных групп,но только у себя в Канаде.;
24)RAGE HEART 1988"TOO LATE TO RETURN".И вновь немецкий AOR и вновь то же старательное качество с очень "экономичной"обложкой.Отличная работа в выбранном жанре,ни сколько не уступающая многим его представителям.;
25)LA MARCA 1985"LA MARCA".Ну просто эталон всего жанра и один из лучших его представителей и образцов,как по музыке,так и по смысловой обложке. Бесподобная лёгкая рок музыка для утреннего настроя и концентрации.;
26)BABY TUCKOO 1986"FORCE MAJEURE".Металлизированный"AOR" от английской группы,которую хватило на два альбома.Диск очень интересен как пример экспериментального поиска звучания и(!!!)как проект Роба Эрмитажа, которого потом не взяли в Accept(он был кандидатом до Риса).;
27)THE METROS 1986"THE METROS".Альбом очень похожий на №25.Просто качественный AOR,от простой одноальбомной команды,видимо не дождавшейся вознаграждения за свои усилия.;
28)MAXINE 1984"MAXINE".Суровый швейцарский"Album-oriented rock"от группы по каким-то причинам захотевшей работать в этом стиле.Да ещё и посреди бушующего океана Heavy Metal в 1984-м году.;
29)SHYANNE 1982"SHYANNE".Американский AOR начала 80-ых,когда ещё никто даже не знал о WASP,Metallica и Savatage!Именно про это время вспоминали потом"Venom",когда рассказывали как они приехали в 83-м в США,"а из всех радиостанций был один AOR".Интереснейший альбом начала 80-ых,отлично демонстрирующий игру и запись той эпохи.;
30)PEROUX 1988"WHEELS KEEP TURNIN".А вот это уникальнейшее"EP"стоит сразу 50-и поделок"Power Metal" ремесленников.Выстроите их в очередь-и ни один из них,начиная с"Hammerfall",никогда в жизни не напишет трек"Midnight Princess"с этого малого произведения,который будет у вас потом вертеться в голове целую неделю. Да,и вот такие перспективнейшие команды не получали даже тогда спонсирования и распадались после подобной записи.Чего уж говорить сейчас,когда уже давно нет ни тех продюсеров,ни тех исполнителей.
(Продолжение следует).