Найти тему
Мария М

Отдавая технику на гарантийный ремонт, готовьтесь попрощаться с ней навсегда.

При покупки бытовой техники продавец обещает гарантийный ремонт, если товар сломается в течение определенного периода. Чаще всего это первый год эксплуатации от дня покупки.

Раньше мне не везло, и техника выходила из строя уже после гарантийного периода. Но и впервые попав под условия бесплатного ремонта, я не уверена, что мне повезло.

А началось всё с того, что во время очередной стирки, машинка просто перестала работать. Когда я от неё отходила ничего не предвещало беды, она набирала воду и работала в обычном режиме. Вернувшись, я обнаружила, что экран не светиться, а вещи всё ещё в воде. Убедившись, что дело не в розетке, спустила воду через фильтр, вынула вещи...

В этот же день я позвонила в магазин. Мне даже понравилось, что не пришлось везти машинку к ним в город. Со мной согласовали дату и время, когда их машина повезёт другую технику на ремонт в областной центр и по пути заберёт мою стиралку.

Отдавая свою "прелесть" на ремонт, я не подозревала, что вижу её в последний раз...

Первый раз после разлуки я позвонила в наш сервисный центр при магазине через две недели и услышала : «Ждите, 21 день ещё не прошёл, машина отвозит в Ростов и забирает технику только раз в неделю».

Но и на 21 день мне ответили, что видимо там ждут запчасть, и по условиям гарантийного ремонта срок может продлиться до 45 дней.

Машинку на время ремонта мне никто не предложил, да и я сначала думала, что это всего на две недели, потерплю, потом - потерплю ещё неделю. Да и что они мне могли привезти? Малютку? Явно же не машинку автомат, как позже и подтвердил мне юрист их магазина.

Прошло 45 дней, а запчасть на стиральную машинку так и не привезли. Выдать новую в магазине нашего города не могут пока не оформят и не привезут акт о списании из Ростова. А ведь у меня пять человек в семье, и всё это время я стирала руками. Вот тут-то я и ощутила на себе как не просто приходилось нашим бабушкам, которые после работы должны были и готовить, и стирать, и порядок наводить... И это у меня ещё хозяйства во дворе нет, зато есть двор десять соток, но тут хоть муж помогал с сорняками бороться.

В общем дело дошло до юриста их магазина, звонка производителю в Белгород, чтобы поторопились с согласованием акта о списании, пришлось писать претензию на магазин нашего города и сервис гарантийного ремонта в Ростове. И только спустя 70 дней моих мучений мне сообщили, что я могу приехать и выбрать другую стиральную машинку. Стоит ли говорить, что покупать машинку той же марки я уже не решилась? Хотя и знаю, что у многих моих знакомых есть СМ той же фирмы, работают исправно и ни один год. Поэтому говорить "фу, не покупайте эту гадость!" не буду. Вполне возможно, что мне просто не повезло.

Плохой магазин? Даже тут не могу так сказать: сотрудники очень вежливые, понимающие, сочувствующие, просто есть определённая последовательность действий, которые они не вправе нарушить.

Одно я могу сказать точно - отдавая технику на гарантийный ремонт, готовьтесь, что этот процесс может затянуться ни на один месяц, требуйте на время ремонта взамен поломанной другую аналогичную технику. Если ремонт затянулся более, чем на 45 дней, сразу пишите претензию с ссылками на Закон "О защите прав потребителей", в интернете можно найти шаблон.

Обидно, что я так и не попрощалась со своей помощницей (СМ), все 45 дней я её ждала, надеялась, что её можно спасти, я отдавала её в идеальном состоянии, без единой царапины... Да, не включалась, но внешне выглядела как новая... Я всегда буду её помнить с благодарностью за подаренное мне свободное время...

Но и новую свою помощницу я встречала с не меньшей радостью и новыми надеждами на долгий срок её службы.

Спасибо за прочтение!