Найти тему

Вопрос к нашей аудитории

2K прочитали

Всем здравствуйте дорогие друзья! Сегодня у нас на повестке дня вопрос от одного из наших товарищей, Александра. Суть вопроса в причине перегорания электрических счётчиков.

Я перенесу из комментариев имеющуюся информацию.

Александр :

Лайфхаки по ремонту электроники, два месяца назад у отца соседа сгорает счётчик. Электрики меняют, через две недели он сгорает. Вызывают меня- выношу счётчик на улицу, ставлю вместо-!!! пробок АВ20 на две линии дом- избушка. Из оборудования у меня тестер и мегаомметр. Нахожу утечку, прошит вибрационный насос, советую заменить. Из за утечки счётчик сгореть не мог. Не меняют. Через две недели выезжаю в соседнее село- звонит сосед, говорит, хочешь прикол? Меняйте сами, я на несколько дней. Поменяли, сделали заземление, скорее всего ломик забили, нормальное у нас не сделаешь. Работает. Проходит неделя, час назад звонит сосед - хочешь прикол? Я не могу понять, почему. Пять счётчиков, Меркурий и Энергомера. Помехи в сети?

Лайхаки по ремонту электроники (ваш покорный слуга:)) :

Александр, во дела... а оборудование/потребители не сгорают ? Может правда помехи помехуют или какие-то резкие броски в сети? А хотя с нынешним качество мне удивлюсь что такие счётчики могли попасться.

Александр :

Лайфхаки по ремонту электроники, пять подряд то. Дополнительные сведения - при включении ресивера МТС моргает лампочка в холодильнике. Позже тюнер сгорел, поменяли, а проблема осталась. На других сайтах я уже искал две недели назад, из-за высокочастотных потребителей счётчик может сгореть, но нет у него такого оборудования. На этой линии из мощных потребителей школа, но она закрыта. Почта- маловероятно, два компьютера. Грешил на вышку Мегафон, но она на другой линии. На вашем сайте очень много специалистов, может кто-нибудь подскажет. Я на несколько дней занят, сходить не смогу. Напряжение у него в норме. Даже лампочки не горят. Думаю, в холодильнике есть варистор, бросок тока он быстро бы показал, всегда ведь включен.

Далее я попросил фото разобранного счётчика. Александр прислал. И небольшое описание дефекта.

Сгорел стабилизатор 78l05, под подозрением стабилитрон, прозванивается, в принципе, нормально, вид не нравится. Также микросхема слева звонится интересно, половина ног накоротко. Думаю, с остальными счётчиками то же самое.

Всем здравствуйте дорогие друзья! Сегодня у нас на повестке дня вопрос от одного из наших товарищей, Александра. Суть вопроса в причине перегорания электрических счётчиков.

И ещё один вопрос до кучи в эту же тему. Почему в момент сгорания прыгает телевизор? Это причина? Вряд ли, скорее параллельно реагируют на какой-то импульс. Но у соседей то всё в порядке, я бы первый узнал :) На этой линии он крайний.

Вот такая интересная задачка у нас на повестке дня.

Друзья, если у вас есть идеи , варианты что и как можно проверить напишите пожалуйста. Хотелось-бы помочь человеку.

А за сим не прощаюсь. До встречи в комментариях!