После Нового года по традиции мы стали планировать отдых на лето. И выбор отеля на Черноморском побережье стал не лёгкой задачей. Цены выросли, сервис остался на прежнем уровне. Ещё осенью мы думали, что снова поедем в отель Имеретинский. Нам очень понравились апартаменты Паркового квартала. Но, к огромному сожалению, отель больше не работает. И тут мне попалась реклама Сочи Парк Отеля. Говорилось, что в марте отель открывается после реновации, что обновлено меню в ресторане. Все было убедительно, поэтому мы решили съездить на несколько дней, разведать обстановку на будущее.
Итак, заселение в отеле после 15:00. Мы приехали в 11:00. На проходной отеля охранник попросил показать ваучер или подтверждение брони и пропустил на территорию. Заселение происходит в корпусах 9 и 10. Но нам сотрудники подсказали, что в 9-ом меньше народа. И действительно, очередь была маленькая, на каждого гостя уходило минут по 7. Нас зарегистрировали, мы заплатили остаток. Девушка предупредила, что надо будет подойти к 14-15 часам и взять ключи. Ну, отлично. О том, что у нас оплачен обед и хорошо бы попасть в ресторан, мне пришлось напомнить самой. Сотрудники об этом не информируют почему-то.
То есть если у вас оплачен полный пансион, то в день заезда полагается обед и ужин. Если вы не успеваете на обед или ужин, я слышала, можно заказать ланч-боксы. Но это нужно уточнить в отеле. Хорошо бы об этом информировать гостей.
Нам выдали браслеты, дали распечатанную карту отеля, мы сдали вещи в камеру хранения и пошли знакомиться с территорией.
К 13:00 пошли на обед. К открытию народу море. Но места ещё есть. Минут за 15 все места бывают заняты. Поэтому лучше приходить, если не к открытию, то гораздо позже. Шведская линия длинная. Все повторяется несколько раз. Быстрее всего разбирают супы. И как выяснилось позже, сметают утром оладушки 😁 Но все потом выносилось, повторно. Из фруктов были бананы, нектарины, абрикосы и цитрусовые. Выпечка не сильно разнообразная (и хорошо). Все остальное достаточно стандартное. Можно выбрать на свой вкус.
Еле дождавшись назначенного времени, мы пришли за ключами. Но не тут то было! Очередь на ресепшене вилась змейкой и похоже уже давно. И как оказалось, чтобы взять ключи, нужно эту очередь отстоять!🙈🙈🙈 То есть то, что я уже здесь была, заплатила и у меня уже брали все документы уже не считается. Как так??? Разговаривать никто не хочет, отправляют в общую очередь. Помимо нас, заселяющихся, сюда подходят все проживающие со своими проблемами и просто спросить. В основном идут с неработающими ключами. Они тоже хотят без очереди и их принимают. Значит это ещё плюс ко времени в очереди. В этот момент работало 4 сотрудника. Но один сотрудник полчаса стоял с клиентом, выбирающим номер. Другая девушка просто ушла, хотя видела количество народа. В итоге в час-пик осталось два человека. И когда подошла моя очередь, меня начали заселять заново! 😅 То, что все уже сделала ее коллега, ее не волновало. Ладно, главное получить заветную карточку и пойти в номер, сил уже не было. Я была в разных отелях, но вот такого не встречала🤷♀️ Организовать работу персонала, когда много людей, они не могут. Хотя уверена, что такое происходит в сезон постоянно. Неужели сложно выделить сотрудника, который будет принимать по иным вопросам, а не создавать толпу и возмущения? Или поставить в работу максимум сотрудников в напряжённые часы? Это риторические вопросы.
Достался корпус 8, высокий этаж, вид на бассейн. В корпусе 2 лифта, но работал 1, почти всегда. Поэтому мы ходили часто пешком.
Первое, что бросилось в глаза, когда мы зашли, это крошечная комната! Номер бронировали стандарт, заявлен как 20 метров, но это с учётом коридора, ванной и балкона скорее всего🤪 Нас было трое, но в номере стояли две кровати. Пришлось звонить и просить, чтобы привезли третье спальное место, так как уже хотелось полежать. А делать это трём взрослым на двух кроватях как-то не очень удобно. Две кровати мы сразу сдвинули и убрали тумбочку, чтобы поместилась раскладушка. Ее привезли часа через полтора, совсем новую! Сын сказал, что спать на ней нормально (может потому что новая?). Все остальное на третьего человека принесли сразу.
Жилая комната крошечная-метров 11-12. После установки спального места пройти в ней почти нереально. Все же этот номер не рассчитан на дополнительное место. Ну, ладно, в номере предполагалось только спать, переживём. Следующий прикол-оказалось, что шкафа нет 😄 Есть короткая штанга с вешалками в углу, у входной двери. Под ней небольшая полка. Ещё крючки для одежды и узкая полочка под ними. Все 🤷♀️ Нет, ну, хоть маленький, но шкаф нужен. Жить можно, но все же стоит номер не малых денег, поэтому хотелось бы удобств
Ковролин был весь в пятнах от чистящих средств и чего-то ещё. Но после установки дополнительной кровати мы его уже не видели, поэтому бог с ним, выяснять отношения не хотелось уже. Ванная комната чистая, все необходимое в ней было. Также в ванной был электрический полотенцесушитель. Но помещались на него полноценно только пара купальников. Сушилки для вещей в номере не предусмотрено. То есть даже повесить постиранное негде. Балкон просторный, с красивым видом. Но наслаждаться можно только стоят, ведь пластиковые стулья стандарту не положены 🤷♀️
также в номере есть холодильник, чайник, чашки, вода и чай. Это плюс.
Убирали каждый день. На третий день смена белья. К горничным вопроса нет.
Про питание хочу сказать отдельно. Отель три звезды. Поэтому ожидать чего-то необычного не стоит. Но все в основном было съедобно. Всего хватало. Много зависит от отдыхающих, которые бегут за едой, как будто это последняя еда в жизни. Создают толкучки. Набирают больше, чем могу съесть. Поэтому мы шли либо к открытию, либо к закрытию. Тогда и места были и шанс спокойно подойти с тарелкой выше.
Бассейны. На территории их 5. Особо отметить нечего, все стандартно. Шезлонги разбирают в 6 утра 😳, кладут на них полотенца и идут завтракать. Для тех, кто предпочитает бассейн, это проблема скорее всего. Но мы приехали к морю)))
До моря от нашего дальнего корпуса минут 15. Трансфера от отеля не было. У проходной дежурят бомбилы на электрокарах. Но особого смысла ехать не вижу, до пляжа они не довозят, придётся ещё минут 5 идти, берут 200-300 рублей. Дорога не сложная, с несколькими переходами. На пляже бесплатны белые шезлонги под зонтиками. Часов до 10 есть свободные места. В 9 точно были. Остальное-за деньги. Море становится глубоким почти сразу. На пляже Роза Хутор более плавный спуск.
Территория отеля большая, ухоженная, есть где погулять. По середине два протяжённых водоема с карпами, есть рыбалка.
Много лавочек, детские площадки. У бассейна анимация. Плюс какие-то развлечения на территории в течение дня. Есть прокат, экскурсионное бюро, продуктовые магазинчики. Также есть несколько кафе и ресторан.
Выселиться из отеля нужно до 12. Но мы продлили проживание до 6 вечера. Стоит это 50% от стоимости номера на данный момент. Дорого. Но лучше, чем болтаться по городу. Продлили без проблем.
Рядом с отелем есть автобусная остановка, недалеко ж/д вокзал. Можно добираться самостоятельно, транспортная доступность хорошая.
Недалеко находится Сочи Парк, туда дают купон на скидку 30%. Пешком можно дойти до Олимпийского парка, вечером посмотреть шоу Поющих фонтанов. Также удобно добираться до Красной Поляна.
По поводу реновации. Уж не знаю, что они ремонтировали, но наш номер был точно старый. И не только у нас. Жаль, что такой яркой рекламой, отель вводит в заблуждение клиентов.
В целом, все не плохо, но и не хорошо. Есть нюансы, которые отговаривают от будущих поездок. Все же не хватает сушилки для белья, мебели на балконах. Надо что-то придумать с хранением одежды. Про площади номера писать уже не хочется, это не изменить. Вроде мелочи? Но мне этого не хватало. Приедем ли мы сюда ещё? Не знаю. В следующем году точно нет.
Как-то длинно получилось! Планировала написать пост, а набралось на статью))