По сути, они ничего не меняют в своей рекламной политике: каталог, поиск, карточка товара конкурента и выдача на главной (так себе вариантик для узких ниш) - как было, так и осталось. Добавили комбо: поиск+каталог и автоматическая кампания. Давайте разбираться, хорошо это или нет.
Кажется, что рекламу в каталоге скрестили с поиском, потому что спрос на первую начал падать. Большинство покупателей вбивают в поисковую строку запрос и в полученной выдаче скроллят до нужного товара.
Часто ли вы используете каталог? Я только в поисках распродаж перехожу по подкатегориям, потому что селлерам не свойственно заполнять характеристики товаров идентично, а это урезает поиск.
Тем не менее, лично мне нравится такой симбиоз, потому что бюджет льется в одну РК, а чекать статистику по 100500 кампаниям такое себе удовольствие. В одной удобнее.
Автоматическая кампания - это симбиоз всех вариаций рекламы на WB + продвижение в органической выдаче👀
Органика же качается автоматически, основываясь на 100500 параметрах! Как WB может продавать места в органике?!
❓Вопрос хороший. Но WB сами об этом заявили. Тут два варианта — либо новостной отдел маркетплейса состоит из некомпетентных людей, либо пребывание в пределах "первой сотки" станет платным💰...
#Wildberries #КухняМаркетплейсов #продвижение