Начало:
Предыдущая глава:
Вода опять ласково приняла меня. Ольга плыла впереди. Медленно, словно поджидала. Я быстро догнал её.
- Не боишься в ночи купаться?
- Нет.
Мы оставались на месте, медленно шевеля в воде ногами и руками. Увидел на её губах улыбку.
- Клим, поплыли на остров. - Спросила она. Метрах в двухстах от нашего берега, был небольшой островой, размерами десять на пятнадцать метров, на котором росла одинокая сосна, а всё остальное покрывал кустарник.
- А что там? Закопан клад? - Я усмехнулся.
- Может быть. - Продолжала она улыбаться. Потом повернулась в сторону острова и быстро поплыла. - Догоняй, Клим.
Мне ничего не оставалось делать как устремится за ней. Старался держаться за ней, чтобы девушка была постоянно в поле моего зрения, а то мало ли что. Я понимаю, что она спортсменка, но всё же. Когда до острова оставалось метров пятьдесят, Ольга резко остновилась, словно на что-то наскочила. Стала крутить головой в разные стороны. В свете полной луны мне хорошо было это видно.
- Что случилось? Почему остановилась, Оля?
- Клим. - В голосе Ольги послышалось волнение и тревожные нотки. - Меня что-то коснулось. Что-то большое.
Я подплыл к ней очень близко.
- Что тут в озере могло быть такого большого? Оля, мы не в море, где живут акулы или ещё какие монстры.
- И всё таки, Клим, я говорю правду. Что-то большое, холодное и скользкое.
- Поплыли дальше, быстрее. До острова совсем немного. - Я почувствовал, что она взволнована. Даже испуганна. Мне ещё паники в воде не хватало. Доплыли до земли. Ольга выскочила пулей из воды. Неужели её действительно коснулось что-то там в воде?
- Где коснулось тебя что-то? - Подошёл к ней. Она погладила себе правое бедро.
- Здесь. Словно я бревна коснулась. Проехалась бедром по его скользкому стволу. Клим, я не вру и не фантазирую.
- Оля, Успокойся. Я тебе верю. Вопрос, что это могло быть? Может топляк? Хотя навряд ли. Здесь в округе лес не валят и тем более не сплавляют его, так как сплавлять некуда.
- Это был не топляк. Оно было живое. Я это почувствовала.
- Садись на травку, посидим. Успокойся. Может рыба какая, например щука?
- Щука? Нет, Клим, таких больших щук не бывает. Я что щук не видела.
- Ну если не щука, тогда это может быть только одно, у нас в озере завёлся большой сом. Здесь, кстати ямы, чуть восточнее. Вопрос только насколько он большой. Теоретически, сом может вырасти до трёх-четырёх метров в длину, весом в от 300 до 400 килограмм. Условия для него есть. Вода здесь чистая. Кормёжки хватает. Тем более, сюда мало кто ездит. Знаешь, мне в своё время, когда я был ещё пацаном, дед, мамин отец рассказывал, царство ему небесное, что лет сто назад, в начале 20-х, аккурат после Гражданской, мужики выловили в озере гигантского сома на 20 пудов.
- Двадцать пудов? 320 килограмм? Мамочка дорогая! - Ольга закрыла рот ладошкой. Её глаза расширились. Я кивнул.
-Вообще сомы редко когда нападают на человека. Если только он становится старым и у него не хватает сноровки ловить рыб и прочую еду. Тогда он поднимается к поверхности и начинает караулить какую-нибудь птицу, которая решит поплавать. Либо мелких зверюшек, что сунуться в воду неосторожно. А тогда всё началось с того, что сом напал на местных женщина, когда они полоскали бельё на мостках. Тех мосток уже нет давно. Но тогда женщины ходили полоскали с них бельё. Вот у одной он и схватил тряпку, даже сумел женщину в воду сдернуть. Правда там мелко было, по пояс. Да и бабы заверещали. мужики были недалеко и кинулись в воду. Сом ушёл, но бельё утащил. Он же ведь всё подряд ест, когда голодный. А голод у них начинается после нереста. Они тогда активно питаются до первых заморозок. Кстати, нерест у них уже заканчивается. Конец июля, Оля. Тогда, сто лет назад, мужики начали на него охоту. Взяли на приманку, Сомы очень реагируют на палёные перья, кожу и всё такое. Он заглотил наживку с мощным крючком. Долго сопротивлялся. Такой сом очень силён в воде, будет драться до конца. Мужики его смогли одолеть, когда багры и остроги в ход пустили. Еде вытащили из воды. 20 пудом. В длину около четырёх метров. Почти четыре. Старый он был, лет 80-90 ему. Ловить рыбу уже не мог вот и кинулся на бельё, думая, что это дичь. такие монстры довольно опасны, особенно если попробуют человеченку. Но у нас же тут никто не пропадал, вроде?
- Нет, не пропадал. А знаешь, месяц назад, мне мама говорила, Фёдор Завьялов, знаешь его?
- Знаю. Он в начале улицы живёт с женой и внучкой.
- Так вот, месяц назад он сеть поставил. Так эту сеть порвали. Он вытащил её, а она вся драная. Подумали что за корягу какую зацепилась. Хотя сеть нейлоновая, крепкая. Мама говорила, что он тогда ругался, всё хаял китайцев, что дрянь делают.
- Сеть говоришь порвал, нейлоновую? Ничего себе. Похоже, у нас точно сом завёлся. По утру надо будет бате сказать. Если не дай бог он на кого-то нападёт, хотя сомы очень редко, как я сказал, нападают на людей. Они же свою добычу целиком заглатывают. А это какой сом должен быть, чтобы человека заглотить? Мегалодон натуральный? Я понимаю ребёнка схватит, например пяти-шестилетнего.
- Клим, ты с ума сошёл!
Я увидел, что Ольга стала дрожать. Хотя было тепло. наверное всё же сильно испугалась.
- Оль всё хорошо. ты должна успокоится. - Я обнял её. Хотел, чтобы от меня ей передалась уверенность в себе. Она прижалась. Потом обняла меня. Подняла лицо и коснулась моих губ. Мы стали целоваться.
- Оля, подожди. - Попытался остановить её.
- Клим, помолчи, не говори мне ничего, пожалуйста. Прошу тебя. - Опять поцелуй. Долгий, страстный, особенно с её стороны. Я сам начал возбуждаться. Всё же у меня больше месяца женщины не было. Да и нравилась мне Ольга, тут не отнять. А сейчас на ней, да мне было минимум одежды. На ней купальник, на мне купальные трусы. Вот её лифчик полетел в сторону. Потом я стал снимать её трусики. Она помогла мне, приподняв бедра от травы. даже заелозила ими, чтобы быстрее я снял тряпку. Сама стащила с меня моё купальное бельё. Мы накинулись друг на друга как два оголодавших человека. Только наш голод был другого рода. Ольга стонала от наслаждения, потом закричала, что мне пришлось закрыть её рот своим в долгом поцелуе. за первым разом, практически сразу пошёл второй. Это была её инициатива.
- Ещё, Клим, я хочу ещё, пожалуйста. - Просила она меня, не отпуская меня. - Родной, любимый, я хочу ещё...
Когда первое безумство было удовлетворено, Ольга лёжа на траве, заплакала, закрыв лицо ладонями.
- Оля...
- Всё хорошо, Клим. Прости. дай я поплачу. Спасибо тебе, дорогой мой человек.
- За что, Оля? - Я начал чувствовать себя как в не своей тарелке.
- За всё. И самое главное за то, что наконец почувствовала, что значит быть женщиной в руках любимого мужчины. Я получила наслаждение.
- А раньше? Разве ты его не получала?
Ольга села. Продолжала плакать. Отрицательно покачала головой. Потом убрала руки от лица. Оно было у неё мокрое от слёз.
- Нет, Климука, не получала. Раньше близость с мужчиной, а у меня был только один, Родион, была болезненной и вызывала у меня отвращение. Я просто лежала, отвернув лицо. Терпела и желала только одного, чтобы он быстрее закончил и отстал от меня. Вот и всё. А когда я разорвала этот порочный круг, после того, как похоронила своего мальчика, мужчин у меня вообще не было. Я совсем не испытывала в этом потребности. Наоборот, даже одна мысль, что опять какой-тьо мужик навалится на меня и начнёт елозить, проникая в меня и причиняя боль, вызывала у меня ужас.
- Но, Оль, а я, разве не вызвал у тебя такое? Прости меня. Я не хотел.
- Нет, Клим, только не ты. Мне наоборот хотелось прижаться к тебе. Я сама себе удивляюсь. Мне даже это снилось. К тебе единственному я не испытываю страха. Наоборот. С тобой мне этого хотелось. Странно да? И вот я получила это.
- Оль... - Начал я.
- Подожди, Клим. То, что сейчас произошло, ни к чему тебя не обязывает, поверь. Не думай, что я хочу влезть в твою семью. Нет. Ты ничего мне не должен и ничем мне не обязан. Я знаю, что у тебя случилось и понимаю тебя. Если ты не захочешь больше, ничего не будет. Единственное, когда ты вернёшься в город, позволь девочкам ходить ко мне в спортивную школу. Не бойся, с ними всё будет хорошо. Я не буду через них, как-то пытаться воздействовать на тебя. Просто я буду с ними заниматься. Они очень гибкие и способные. Это всё о чём я прошу.
- Оль, мы не предохранялись.
- Ты чего то боишься? Не бойся. Навряд ли я забеременею.
- Почему?
- Я слишком долго принимала сильные противозачаточные. Так как хотела исключить любую возможность забеременеть от своего мужа. Потом, уже после развода, я застудилась. Сильно. Долго болела, лечилась по женски. В итоге, мой лечащий врач мне сказала, что вероятность того, что я смогу понести от мужчины ничтожна мала. Что я должна приготовится к тому, что у меня никогда не будет детей. И чтобы я не питала иллюзий. Так что не бойся, Клим.
- Я и не боялся. Уж чего-чего, но своих детей я никогда не боялся. Просто, это для тебя могло создать лишние проблемы.
- Для меня? Ребёнок? Нет, Клим. Малыш для меня никаких проблем не создал бы и не создаст, просто его не будет. Вот и всё. Я уже с этим смирилась.
Ольга встала на ноги. Прошла к воде. Присела и стала умывать лицо. Я смотрел на неё. Странно. но в лунном свете, она словно сама светилась. Я откровенно любовался ей. Вот она выпрямилась. Стояла спиной ко мне. Я тоже встал, подошёл к ней. Она замерла. Я коснулся её спины. Плеч, потом обнял, положив ладони на её грудь. Она прижалась спиной ко мне.
- Ты даже не стесняешься меня? - Тихо сказал ей, уткнувшись в её волосы на затылке.
- Нет. Тебя не стесняюсь. Мне даже нравится, вот так стоять перед тобой. Обнажённой... - Мы замерли. Я чуть сжал её грудь. Она всхлипнула. - Клим, полюби меня ещё раз. - Она развернулась ко мне лицом в кольце моих рук. - Прошу тебя. Подари мне ещё немного счастья...
Я смотрел на озеро. Занимался рассвет. Ольга тихо спала рядом. мы так и оделись, она свой купальник, я свои купальные трусы. Утомлённая, она уснула, забывшись коротким сном. Во сне продолжала держать мою ладонь. Я сидел рядом. М-да, неплохо Белов ты ночь провёл. Дорвался до сладкого, да ещё бесплатно. Не стыдно? И что мне делать? Нет, Оля мне нравилась, как женщина, спора нет. Но вот достаточно ли это было для того, чтобы впустить её в свою семью, открыть перед ней своё сердце? Один раз с другой женщиной я это уже сделал. И что получил в итоге? Ничего хорошего. А девочки? Вдруг не получится у нас с Ольгой, а они уже будут считать её окончательно мамой, да ещё если Ольга сколько то проживёт у нас, с Кирой и Яной? Как они воспримут наш разрыв? Как это отразится на них? Я не хотел рисковать дочерьми ни в малейшей степени. Не надо торопить события. Надо подождать. Верил ли я Ольге? Не знаю. Мне хотелось ей верить. Но вот именно, хотелось. Но я не верил до конца. Посмотрим, как она поведёт себя. Будет ли смотреть после этой ночи на меня, как на свою собственность? Что говорить начнёт, что требовать? Вот и посмотрим.
Увидел первые лучи солнца, ударившие на востоке из-за кромки леса. Ольга открыла глаза. Смотрела на меня. Потом улыбнулась.
- Ты уже проснулся?
- Я и не спал. Тебя охранял.
- От кого? - Она села рядом. Причём села, не прибегая к помощи рук.
- От водяного. Ты же хотела, чтобы он оценил тебя. Вот сегодня ночью он и оценил.
Я просто хотел пошутить. Но увидел, как Ольга передёрнула плечами.
- Извини. - Тут же попросил прощения.
- Ничего. На самом деле оценил водяной. Правда мне до сих пор не совсем приятно.
- Кстати, а ты знаешь, как называют сома в народном в фольклоре?
- Как?
- Конь водяного. Якобы водяной именно на соме верхом ездит.
- Спасибо, обрадовал.
- Оль, пора возвращаться.
- Да, ты прав. - Она встала. Подошла к воде, зашла по колено как-то с опаской. Умыла лицо. Потом обмыла всю себя. Вышла на берег и надела купальник. Я помог ей. Сам тоже надел свои купальные трусы. Стал осматривать кустарник. Прошёл в середину острова. У сосны была сухая нижняя ветка. Толстая. Сломал эту ветку. На месте слома, конец ветки оказался острым. Я отломал от ветки этот конец. Потом на камне ещё заточил остриё. Оля с удивлением смотрела на меня.
- Клим, а что ты делаешь?
- Оружие против водного хищника. На всякий пожарный. - Поточив ещё, осмотрел своё оружие не совсем пролетариата, но всё же. - Вроде нормально. Ну что, русалка, поплыли?
- Поплыли. - Мы зашли по пояс в воду, дальше начиналась глубина. Тут были ямы. Или по другому - омуты. Я видел, что Ольга испытывает страх. Но она пересилила себя и поплыла. Я за ней. В правом кулаке у меня был зажат кусок ветки с острым концом.
Мы проплыли больше половины расстояния от острова до берега, как что-то большое, холодное и скользкое коснулось моей левой ноги. Словно проехался по бревну. И оно реально, было живое...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov