Найти тему
ProAvto

Узнал на что жалуются первые владельцы Лада Веста NG 2023 и какие неисправности случаются?

АвтоВаз перезапустил производство Лады Весты в марте, продажи начались в июне. На мартовской презентации, которая как это принято у АвтоВаза была торжественной, АвтоВаз рассказал, что это не рестайлинг старой Весты, а Веста нового поколения, а также, что они проделали колоссальную работу и импортозаместили более 200 деталей. Какой процент установлен отечественных деталей, а какой китайских об этом история умалчивает, но в очередной раз Веста получилось сырым автомобилем и первые владельцы уже столкнулись с определёнными проблемами.

Владельцы автомобилей белого цвета жалуются, что краска кузова имеет разные оттенки. Особенно, бросается в глаза отличие оттенков цветов пластиковых элементов облицовки кузова, таких как бампера, дверные ручки и накладки на зеркала.

Другой владелец новой Весты 2023 года в кузове SW Cross пожаловался на скрип втулок стабилизатора. Оказалось, что на его автомобиле установлен стабилизатор старого образца, у которого втулки ещё не вулканизированы. В конечном итоге стабилизатор должны будут поменять по гарантии.

-2

А вот один из примеров импортозамещения во всей его красе. На прежнюю Весту устанавливались тормозные механизмы TRW. Теперь их заменили на китайские аналоги, даже суппорта теперь нового образца. И что вы думаете? Колодки от старой Весты на новую Весту тольяттинской сборки не походят. А колодок нового образца нет даже у дилера, причём некоторые дилеры оказались даже не в курсе, что колодки от старой Весты на новую не подходят.

Один из владельцев рассказал, что у него заскрипели передние колодки на пробеге 8 тыс.км., к 11 тыс.км. со слов владельца колодки стёрлись в ноль. Владелец озадачился их заменой, но колодки нового образца найти так и не удалось. Гарантия на колодки естественно не распространяется. В конечном итоге он установил передние суппорта старого образца, чтобы можно было установить колодки от старой Весты. И это ещё не самое интересное, чтобы установить суппорта старого образца пришлось установить шланги старого образца, так шланги нового образца к старым суппортам не подходят.

Как АвтоВаз вообще может продавать автомобиль, на который нет самых элементарных запчастей. Да и вообще 11 тыс.км. для передних колодок это крайне небольшой ресурс.

В заключение, АвтоВаз к 2022 году у Весты решил большинство проблем, теперь после всего этого импортозамещения, Веста обрела вновь кучу недоработок, сколько АвтоВазу потребуется времени, чтобы всё устранить неизвестно.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются