Найти в Дзене
Юлия Решетникова

Про баланс и дефициты

Она понимала, что не очень то хорошо было ехать в гости на чужую дачу с пустыми руками, но денег было жалко, тратить их совсем не хотелось, не то чтобы их не было, просто было жалко, раз пригласили "вот пусть сами и тратят" и она поехала так. В гостях она сказалась не голодной, так как есть чужое было все таки стыдно, а пить тем более и она просидела обиженная поодаль от веселого стола и ни с кем не общалась.  На вопросы "что с тобой, чего ты сидишь одна?" ей пришлось говорить, что у нее болит голова и вскоре от нее отстали. Ей было голодно, обидно и одиноко, она то вытирала слезы, то ненавидела весь этот веселый народ.  Когда она уже не могла сдерживаться и рыдания начали прорываться в горло, она незаметно ушла ни с кем не прощаясь. Хозяйка вечера была в недоумении и больше не приглашала ее в гости, "уж больно она сложная". Вскоре она перестала пытаться общаться с людьми, закрылась в себе и озлобилась. Все ее попытки доставляли ей только страдания. Ей было больно от того, что ее никт

Она понимала, что не очень то хорошо было ехать в гости на чужую дачу с пустыми руками, но денег было жалко, тратить их совсем не хотелось, не то чтобы их не было, просто было жалко, раз пригласили "вот пусть сами и тратят" и она поехала так.

В гостях она сказалась не голодной, так как есть чужое было все таки стыдно, а пить тем более и она просидела обиженная поодаль от веселого стола и ни с кем не общалась. 

На вопросы "что с тобой, чего ты сидишь одна?" ей пришлось говорить, что у нее болит голова и вскоре от нее отстали.

Ей было голодно, обидно и одиноко, она то вытирала слезы, то ненавидела весь этот веселый народ. 

Когда она уже не могла сдерживаться и рыдания начали прорываться в горло, она незаметно ушла ни с кем не прощаясь.

Хозяйка вечера была в недоумении и больше не приглашала ее в гости, "уж больно она сложная".

Вскоре она перестала пытаться общаться с людьми, закрылась в себе и озлобилась. Все ее попытки доставляли ей только страдания.

Ей было больно от того, что ее никто не понимает, ее никто не любит и в принципе, всем все равно, что с ней.

Могла бы история развернуться иначе если бы она потратила бы деньги и привезла что-нибудь к столу? Была бы она от этого веселая, общительная? 

Вряд ли. Ей было бы больно от того, что она потратила деньги зря.

 Ведь тут дело совсем не в деньгах, проблема гораздо глубже и в деньгах просто выражается. Дело в балансе и в дефицитах.

 Когда ты чувствуешь дефицит, невозможно отдавать. Если ты заставляешь себя отдавать, то это ощущается как предательство себя, как насилие над собой.

Взрослые отношения это всегда про отдачу, вложение. Дефицит это та дыра, которая никогда не наполняется, потому что обида не дает возможность принимать, напитываться.

 Происходит обесценивание и отказ. Внутри есть стойкое убеждение, что давать должны мне, а не я. Отдавать из дефицита это лишать себя жизненности. От этого взрослые отношения основанные на взаимообмене невозможны, а на детско - родительские не все готовы, ведь люди видят, что ты взрослый и кормить тебя не хотят.