Найти тему
Точка развития

Как сделать фото для Wildberries, чтобы фото карточки товара Wildberries прошло модерацию и увеличило заказы в 2 раза и больше

Оглавление

Первое, что видят потенциальные покупатели при выборе товара на одном из самых популярных маркетплейсов Wildberries (WB) — главное фото карточки товара. Если оно не зацепило внимание потребителя и не убедило его кликнуть на карточку, чтобы рассмотреть продукт внимательнее, то даже самый качественный и выгодный товар останется в стороне и не будет пользоваться спросом у пользователей WB. Фото контент — своего рода витрина, которая должна привлекать клиентов и помогать продавать товар. Поэтому, каждый продавец площадки должен понимать важность фото товара. Ведь, только благодаря презентации продукта в выгодном свете с помощью правильных эффектных фотографий, вы легко отстранитесь от конкурентов, повысите CTR и увеличите количество заказов. В закрытом Telegram-канале общения продавцов можно узнать, какие фото делают другие селлеры, чтобы повысить CTR. В материале расскажем, как сделать продающее фото для Wildberries, на что стоит обратить внимание и какое ТЗ дать фотографу, чтобы он гарантированно сделал свою работу, как нужно.

Требования к фото товара на вайлдберриз

Перед тем, как продумывать концепцию съемки и стиль фотографий, необходимо ознакомиться с обязательными требованиями WB к фотографиям и учитывать их перед началом съемки. Иначе существует риск потратить деньги, время впустую и получить результат, который придется переделывать снова, так как онлайн-платформа не пропустила сделанные фотографии.

Формат фото для вайлдберриз и правильный размер фото для вайлдберриз

Каждая фотография должна быть вертикальная, высокого разрешения — 900х1200 пикселей, при этом иметь соотношение сторон — 3 на 4.

Формат фотографий — JPG и PNG и цветопрофиль – sRGB IEC61966-2.1. Максимальное разрешение — 8 000 пикселей. Лучше, если у вас получится сделать максимальное, чем минимальное.

Требования к визуальному оформлению фото для карточки товара вайлдберриз

Чтобы выделиться среди конкурентов, многие продавцы используют на съемках яркие фоны, необычную инфографику. Ранее ходили слухи о том, что Wildberries запретит делать фото контент разноцветным и потребует, чтобы у всех продавцов были съемки на нейтральных фонах с минимальным количеством инфографики, а если это не будет реализовано, то продавцы будут получать штрафы. Сегодня эти слухи пока не подтверждены, но селлерам все-равно нужно знать рекомендации площадки.

Фотографии должны быть сделаны в соответствии со следующими требованиями:

  1. Не стоит делать фотосъемку в домашних условиях или местах не предназначенных для этого.
  2. Не выбирайте фон, в котором не будет теряться сам товар. Лучше, если задник будет нейтральным и однотонным и покупатели смогут без труда рассмотреть продукт.
  3. Не используйте лишнюю атрибутику (шум), которая отвлекает от продаваемого товара, например, бирки, большие логотипы или лишние люди/предметы. Делайте фокус именно на продукте.
  4. Не оставляйте слишком много свободного пространства на фото. Примерно ¼ кадра должна быть свободна, а все остальное — объект.
  5. Не используйте на главной фотографии только один товар, если вы продаете комплект. На первой фотографии должны быть все составляющие набора. А уже на других фото — предметы детально.
  6. Не экспериментируйте со стилями фотографий и цветокоррекцией, а делайте каждую съемку в едином оформлении и в реальных цветах.
  7. Не снимайте моделей с пирсингом, татуировками и без головы на фото (даже если фотографируете нижнее белье).

Если будете соблюдать эти требования Wildberries, то у вы точно не получите штрафы за неприемлемый фото контент и пройдете проверку быстро. На вебинаре от эксперта маркетплейсов можно узнать, что помогает увеличивать продажи на онлайн-площадках в 2023 году и как заработать свои первые деньги на маркетплейсах.