Найти в Дзене
Точка развития

Работаете с летними, зимними или праздничными? Как сделать продающую карточку для сезонных товаров на вайлдберриз

Оглавление

Как сделать продающую карточку для сезонных товаров на вайлдберриз и заработать больше конкурентов в 2023

Один из самых популярных маркетплейсов — Wildberries (WB) позволяет продавцам работать по разным схемам. Кто-то продает продукцию постоянного спроса, а другие — зарабатывают, работая с товарами сезонного потребления (летние, зимние, дачные или предпраздничные). Оба формата дают возможность предпринимателям получать желаемый доход. На вебинаре для продавцов можно узнать, что такое бизнес на маркетплейсах в 2023, какие товары пользуются спросом в 2023 году и как заработать свои первые деньги. Мы уже много писали о том, как сделать продающую карточку товаров для продукции регулярного спроса. Но работая с сезонными товарами, существует ряд особенностей, которые стоит учитывать при оформлении карточки товаров, чтобы гарантированно выделиться среди конкурентов и продать всю закупленную продукцию в сезон. О них мы расскажем в этом материале.

Почему одни товары на вайлдберриз быстро поднимаются в поисковой выдаче, а другие нет

Чтобы много продавать офлайн или онлайн товаров, каждый предприниматель знает, что нужно работать над витриной. В магазин покупатели приходят посмотреть, пощупать и померить продукт. Онлайн-площадки не предлагают такую возможность и первая задача продавцов — суметь зацепить внимание потенциального покупателя, вызвать доверие и показать товар со всех сторон. С этой задачей справляется визуальный контент карточки — видео и фото. Они выполняют роль витрины, к которой привыкли покупатели в офлайн магазинах. Если у ваших товаров привлекательное, уникальное оформление, то у вас больше шансов увеличить количество заказов, выкупов. А значит — поднять карточку товара вверх в поисковой выдаче. Поэтому, оформление карточек товаров —- важная составляющая бизнеса на маркетплейсах. Если у вас будет продающий запоминающийся контент, то вы точно сможете привлекать больше клиентов и убедите их приобрести товар у вас, а не у конкурентов. В Telegram-канале общения продавцов можно узнать, какие приемы используют другие селлеры, чтобы увеличить количество заказов с помощью правильного оформления.

Как оформлять карточки сезонных товаров на вайлдберриз

Существуют разные мнение о том, как же должна выглядеть карточка сезонного товара. Одни считают, что яркое тематическое оформление поможет создать атмосферу, в которую сможет окунуться потенциальный покупатель и, благодаря этому, захочет купить товар. Другие — уверены, что стильный минимализм значительно повысит CTR, при этом важную роль играют четкие, детальные фотографии продукции и качество кадров. Если со вторым вариантом все понятно и нужно просто обратиться к продвинутому фотографу и опытному специалисту по инфографике. То, что делать тем, кто хочет выделиться среди конкурентов и повысить количество заказов, благодаря атмосферным продающим запоминающимся кадрам.

Создавая такой визуальный контент придерживайтесь следующих правил:

  1. Продумайте фон — разместите товары в обстановке, которая ассоциируется с у потребителей с потенциальным событием. Это может быть отпуск, Новый год или цветы к 8 марта.
  2. Придумайте графические стильные элементы — добавьте освежающие коктейли или зонтики к карточке с купальниками или сани деда мороза к гирлянде.
  3. Подумайте, какие природные декоративные элементы и цвета ассоциируются у покупателей с событием — например, белый и красный с Новым годом или голубой и желтый с летом. В таких цветах и делайте оформление всех фотографий.
  4. Используйте только яркие оттенки — акцентируйте внимание сразу на вашем товаре и убеждайте потенциальный клиентов кликнуть на карточку.

Но! Важно! Нельзя уделять больше внимание оформлению, чем самому товару. Фокус должен быть на продукте, иначе покупатели просто не смогут по достоинству оценить то, что планируют приобрести в обилие ярких цветов и элементов, и просто уйдут к конкурентам, так и не сумев понять, что вы продаете. На первом месте — всегда товар. На втором — тематическое оформление без переизбытков.

Не забывайте, что оба варианта (стильный минимализм и яркие кадры) работают отлично. Не бойтесь тестировать их, даже если довольны текущими продажами. Вы гарантированно найдете то оформление карточки, которое будет систематически работать на вас и регулярно помогать увеличивать прибыль!