Найти тему
282 подписчика

Как материнство повлияло на мою жизнь.

До появления малышей наша жизнь совсем другая. Мы живем как эгоисты и не ценим простые вещи.

Мамы-это почти супергерои
Мамы-это почти супергерои

После рождения детей жизнь делится на «До» и «После». Хочу рассказать о вещах, которые поменялись в одночасье:

🔸Больше не существует «Я», есть «Мы». Мы покушали, мы погуляли, мы научились… Женщина и малыш становятся единым целым на ближайшие годы.

🔸Походы в душ больше не растягиваются на час. Хватает 15 минут. Правда иногда приходится выскакивать оттуда не смыв гель для душа.

🔸Меняется представление об отдыхе. Если раньше мне было трудно угодить, то сейчас 30 минут в магазине без коляски- просто шикарно. А поваляться еще 30 минут, пока малыш спит- райское наслаждение.

Сразу вспомнилась шутеечка:

В детстве, на 8 марта, папа делал мне подарок, водил в парк аттракционов, там мы чудесно проводили время. Мне было обидно за маму- она скучала дома одна. Повзрослев и став мамой, я поняла, что этот подарок был вовсе не для меня.

🔸Осваивается навык многозадачности. Если раньше на уборку требовался весь день, то теперь я умею справляться за час, а параллельно могу еще и обед приготовить. Все это в охапку с сыном.

🔸Появились и нюх как у собаки, и глаз как у орла. Сон стал восприимчив к любым звукам со стороны малыша. Даже если он перевернулся на другой бок. Волей-неволей реагирую.

🔸Память телефона всегда заполнена. Фотографий малыша миллион штук, а руки все равно чешутся сходить на фотосессию.

🔸Поменялось представление о комфорте. Здорово, когда никто не вырывает кружку из рук и не орет из соседей комнаты, словно там бесов изгоняют, пока неторопливо пью кофе.

🔸Забыла, а как это, беспрерывно спать 7-8 часов.

🔸Стала медиком, воспитателем, поваром, аниматором и т.д. в одном лице.

🔸Теперь и меня можно поздравлять с днём матери.

В целом оставаться одной- большое удовольствие. Очень здорово перезагружает и наполняет энергией для дальнейшего времяпрепровождения с сыном.
В целом оставаться одной- большое удовольствие. Очень здорово перезагружает и наполняет энергией для дальнейшего времяпрепровождения с сыном.

Все вышеперечисленное, это маленький кусочек огромного пирога.

Для меня, быть мамой, значит умение наступать на горло своим желаниям, во благо другому человеку.

Спасибо, что дочитали до конца❤️

А как ваша жизнь поменялась с появлением детей?

Как бы вы описали материнство в трех словах?

Подпишитесь, чтобы не пропускать новые публикации, мне будет приятно💐.

Возможно, вам будет интересно:

Пробуюсь на роль плохого полицейского. Получаю опыт матери двоих детей.
Катерина and little Andrey21 июля 2023
Сломанная полка и замок: история одного дня с двумя детьми. Продолжение.
Катерина and little Andrey21 июля 2023

Плохой полицейский из меня плохой. Чем закончился день с двумя детьми.
Катерина and little Andrey22 июля 2023