Недавно продала вещь, которая провисела на Авито год.
Обычно, в таких случаях авторы пишут про замену или коррекцию фотографий. Мне помогло одно лишь слово.
Висел у нас в шкафу детский новый пиджак тёмно-синего цвета с хорошим процентом шерсти в составе.
Когда размещала объявление подразумевала, что его должны купить для школы. Уж очень он подходит под все запросы о школьной форме. И, поскольку, современные дети пиджаки в повседневной жизни не носят, то своей целевой аудиторией я выбрала мамочек школьников, готовящих своих детей к школе.
В тексте объявления подробно расписала все достоинства, сделала замеры, на фотографиях отобразила все мелочи, и манжеты, и клапаны карманов, и лацканы воротника, и этикетки с составом. Одним словом - постаралась.
И, вот, висит моё объявление никому ненужное. Просмотров мало и никаких диалогов. Сначала, я решила, что опоздала к сезону. Все желающие детей к школе уже подготовили. Потом думала, что надо скинуть цену. Скинула - не помогло. И даже просмотры не увеличились. Но я твёрдо решила, что в этом сезоне я должна его продать. Хранить его ещё год, в ожидание следующего школьного сезона, мне не хотелось. Тогда я решила внимательно перечитать текст объявления. И, да!!! В тексте ни одного намёка на школу. Пиджак и пиджак... Конечно, сразу добавила все словесные вариации на тему школы, подняла цену и через пару дней продала!!!
Так что, друзья, фотографии это, конечно, главное в онлайн торговле, но если вы неправильно сделаете описание, и по ключевому запросу поиск не выдаст ваше объявление, то ваших классных фотографий никто так и не увидит. Отсюда мораль - мелочей не бывает. И силу слова переоценить сложно!
Всем удачной торговли!
Давайте обсудим в комментариях! Что думаете?
#авитопродажи #расхламление #интернетторговля #авито