Найти в Дзене
MeadOrWar

Первый взгляд. Per Aspera

Всех приветствую! Перерыв в статьях заканчивается, а значит публикации станут опять регулярнее. На этот раз рассмотрим покорение Марса и терраформацию в пригодную для жизни планету.

Марс ждет нас
Марс ждет нас

Играем за искусственный интеллект. Наша миссия - исследование и преображение условий планеты в пригодные для жизни людей. Для этого мы добываем ресурсы, строим новые фабрики и исследовательские центры, а также производим научные открытия. Помимо этого у нас есть возможность влиять на планету, например устроить парниковый эффект и увеличить CO2 в атмосфере. Это безусловно повлияет на планету и вслед пойдут новые изменения, таяние ледников на полюсах например. Для выполнения поставленных задач нас корректируют с Хьюстона, а также уже местные колонисты с Марса.

По ходу развития нам дают новые ресурсы, задачи. Мы можем запускать новые капсулы для более быстрого освоения всей поверхности, а не медленно идти от первоначальной точки. Попутно погружаемся в сюжет. Но с сюжетом есть определенные проблемы. Вся информация подается в виде диалогов, которые не останавливают игру, что видится плюсом. В то же время периодически диалогов становится настолько много и они так долго разговаривают, что ты банально не успеваешь вникнуть в происходящее. А ведь некоторые ответы надо давать за отведенное время. В итоге без русской озвучки становится крайне неприятно - либо не успеешь вникнуть в диалог, пока занимаешься решением проблем\отстройкой, либо надо ставить на паузу происходящее на Марсе и внимательно читать и вникать в сюжет. Поэтому сюжет прошел относительно мимо меня и я лишь урывками понимаю что происходит.

С этого мы начинаем осваивать Марс
С этого мы начинаем осваивать Марс

В целом общие ощущения остались, что это хорошая экономическая стратегия, которая легко и доступно показывает процесс появления жизни на планете и какими технологиями можно к этому прийти. В каком-то начальном моменте она напомнила мне факторию, но чем больше играешь тем сильнее это сходство отдаляется. Мне зашло, буду продолжать создавать условия для людей, после чего уже будет сделан полноценный обзор.

В кратце еще что понравилось:
- Интуитивно понятный интерфейс
- Быстрое погружение в строительство
- Интересен сам процесс
- Не перегружено дополнительным микроменеджментом

Что не зашло - диалоги. Во всех их проявлениях, их много, они быстро проскакивают, что не успеваешь прочитать субтитры, надо принять решение, а ты даже не знаешь\не помнишь, о чем была речь.

Первое поселение по завершению 3 часов игры.
Первое поселение по завершению 3 часов игры.