Новую Ладу Весту 2023 года тольяттинской сборки уже можно купить у дилеров, но к сожалению цена на "новинку" оказалась не такой и бюджетной. АвтоВаз позиционирует Весту NG, как автомобиль нового поколения, а не рестайлинг прежней Весты образца 2015 года. На самом деле это маркетинговый ход и Веста NG это рестайлинг, а не новое поколения, а чего тут нового? Ну установили новый салон, диодные фары, вертикальный мультимедийный экран, да бесключевой запуск двигателя. При этом убрали АКПП, мотор 1.8 л., ESP и ряд других опций, АвтоВаз обещает со временем всё вернуть, вот только пока имеем, что имеем.
На момент публикации статьи самая дешевая Веста стоит 1 239 900 руб., а самая дорогая 1 699 900 руб. В реальности из-за допов в автосалонах цена может быть ещё выше, АвтоВаз хоть и начал бороться с дилерами, которые завышают цены, но допы полностью из автосалонов пока так и не ушли.
Что мы получим заплатив за Весту 1,7 млн.руб.?
- Самая дорогая Веста на момент написания статьи это Веста Cross в кузове седан;
- Седан будет серебристого цвета;
- Мотор 16-клапанный, 1.6 л. 106 л.с., по логике вещей самым дорогим должен быть Cross универсал, но почему то АвтоВаз его выпускает пока только в начальной комплектации с 8-клапанным 90 сильным мотором;
- Коробка передач у Весты за 1,7 млн.руб. будет механической, другой коробки пока у Весты попросту нет, обещают начать ставить в 2024 году;
- Седан в Cross версии будет на 17-литых дисках, ручки и зеркала окрашены в цвет кузова, фары головного освещения Led, задние тормоза дисковые;
- Из систем пассивной безопасности, в оснащение входят четыре подушки безопасности;
- Из активной безопасности, только ABS, EBD, BAS. Систему ESP АвтоВаз обещает только в 2024 году;
- Отделка сидений комбинированная, руль отделан экокожей, есть регулировка по вылету и клавиши управления мультимедийной системой. Сиденье водителя регулируется по высоте и имеет регулируемый поясничный упор. Между передними сиденьями расположен подлокотник с боксом;
- Из тёплых опций пока доступен лишь подогрев зеркал, передних сидений и ветрового стекла. Подогрева задних сидений и руля пока нет;
- Кондиционер в топовой комплектации ручной, климат-контроля пока нет. Нет круиз-контроля.
- Также в оснащение входит очечник, мультимедийный вертикальный экран, цифровая панель приборов, датчики парковки, электростеклоподъемники, охлаждение вещевого ящика.
Подведем итог: Веста за 1,7 млн.руб. имеет неплохое оснащение, именно неплохое, а не топовое, многих опций которые были ранее у неё пока нет. Также нет ESP, АКПП и более мощного мотора. Когда добавят недостающие опции, установят АКПП, мотор 1.8 л., то цена за топовою версию запросто приблизится к 2 млн.руб., вот только это далеко не цена для народного автомобиля и теперь Веста многим просто стала не по карману.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...