Фильм-следствие, оформленный Аланом Рудольфом как нео-нуар. Уникальная возможность увидеть Брюса Уиллиса в ультимативно отрицательной роли. Ну, то есть, условно отрицательные персонажи у него, конечно, были: например, в "Гудзонском ястребе" он играл мошенника-обаяшку. Однако ж ничего обаятельного в подонке из "Смертельных мыслей" нет. Этот персонаж всячески чмарит свою жену и в итоге расплачивается жизнью где-то к середине следствия (и, соответственно, фильма). Очевидицей случайного убийства становится лучшая подруга жены, которую играет Деми Мур. Деми Мур, идя на поводу подруги, помогает ей спрятать труп, а потом всячески покрывает ее, постепенно все сильнее погрязая в типично нуарном болоте лжи, недомолвок, скрытых угроз и т.д.
Сюжет развивается ретроспективно. Не выдержав нуарных перегрузок, Деми Мур приходит к следователю, ведущему дело (его играет Харви Кейтель), и рассказывает "как на духу", что было. Ей хочется отмазать себя и, по возможности, объяснить, что ее подруга не так