Найти тему
InfoVerse

Марки, письма, ползунки...

Законодательство США допускало отправку детей по почте до 1920 года.

Конечно, это было дешевле, чем покупать билет на поезд. И что удивительно, еще и абсолютно легально! Явление получило название baby mail — «детская почта". В этой статье я вам расскажу несколько таких историй юных путешественников.

-2

В 1913 году семейная пара Биг из штата Огайо отправила по почте своего собственного сына Джеймса. Он весил около 4х киллограм и ему было 8 месяцев. За услугу они заплатили 15 центов и, естественно, застраховали жизнь малыша на 50 долларов. Почтальон по имени Вернон Литтл принял ребёнка и доставил его к бабушке, которая жила примерно в миле от дома супругов. Всю дорогу младенец спал на руках сотрудника и благополучно прибыл на место.

-3

Другая же женщина из Флориды, отправила свою дочку по имени Эдна Нефф в дом к дедушке в штате Вирджиния. В качестве посылки девочка проехала аж 720 миль! и стала рекордсменом среди всех детей, которые путешествовали в таком статусе. Пересылка обошлась матери всего в 15 центов.

-4

В августе 1915 года бабушка трехлетней Мод Смит отправила ее через штат Кентукки к матери по почте. Девочка проехала 40 миль. Эта поездка и стала последним случаем отправления ребенка почтой в США. 13 июня 1920 года Департамент почтовой связи издал постановление, в котором гласило, что детей (да и людей в общем) нельзя отправлять по почте. Несмотря на официальный запрет, люди всё равно пытались отправлять детей по почте, но получали отказы. В 1920 году помощнику главного почтмейстера пришлось отклонить две такие заявки.

Массовая пересылка детей по почте закончилась благополучно: не известно ни одного случая, когда бы ребенок потерялся или пострадал. Сотрудники почты и по сегодняшний день видят в историях отправления детей исключительно позитивную сторону. Они думают, что явление отправки детей по почте - это показатель высокого доверия к государственной почтовой системе. Историки и экономисты же уверяют, что отправка детей по почте является одним из показателей того, насколько дорогими и недоступными для большей части населения были билеты на поезд.