Найти тему
Морисоль

Я знал, кто такой Котовский!

В сети часто натыкаюсь на ворчание и стенания как ровесников, так и людей постарше меня: "Я в школе знал, в какой году Ленин родился, кто такой Котовский, в каком году ввели карточки и в каком - отменили; как Сталин умер, количество репрессированных и количество награжденных орденом Красного знамени и дату Сталинградской битвы! Хотя я не был отличником! Мне 48 лет, сыну 21 год, мой сын ничего этого не знает, говорит "Котовский это наш кот, а Ленин вторую мировую войну выиграл!" - какой позор! А еще мой сын обзывает дураком - меня! За то, что я не понимаю, зачем в -30 подворачивать джинсы, как телефоном расплачиваться, и как так - раз - и сменить специальность, или стать блогером и зарабатывать, не работая руками - по специальности; как переезжают жить в другую страну, зачем хвастать фильтрованными фотками в инсте = для меня всё это немыслимо, и их современного жаргона не понимаю - ...".

Перевод на человеческий. Фото с просторов интернета.
Перевод на человеческий. Фото с просторов интернета.

Я вот тоже не понимаю - не понимаю, что даст современному молодому человеку знание даты отречения Николая II от престола - если только он не историк. Так же я не могу понять, зачем говорить "лук" вместе "облик" или "краш" вместо "любимый"? И конечно, я не могу понять, зачем морозить ноги в -30. Мы морозили в 90-х? Мы то еще и не то вытворяли.

Что же должен знать и уметь молодой человек допустим в 21 год, перед выходом в "мир"? Жаргон молодежный? Или город, в котором убили Троцкого?

Подворачивание джинсов и замораживание ног зимой молодежью - это и аутоагрессия и - заявление "я свой, я из вашей стаи". Фото с просторов интернета.
Подворачивание джинсов и замораживание ног зимой молодежью - это и аутоагрессия и - заявление "я свой, я из вашей стаи". Фото с просторов интернета.

Главное, чему должен научиться человек, для того, что бы успешно социализироваться в обществе, перед тем, как уйти из родительской семьи в свою отдельную большую жизнь, это:
1. ценить жизнь свою и чужую (в том числе иметь понятия о личных границах).
2. разбираться в людях - примерно отличать людей по психиатрическому статусу и уровню интеллекта (вменяемый ли человек, договороспособный ли) - с кем стоит иметь дело, а от кого стоит быстро эвакуироваться и навсегда.
3. применять навыки мышления, уметь рассуждать, уметь применять принцип принимания решения, критично мыслить - все подвергать сомнению и проверять.
4. быть готовым к любым и непрерывным изменениям и переменам - как к норме.
5. иметь основные представления о финансовой грамотности и сексе (экономике и биологии).
6. быть самостоятельным, самодостаточным, жить с опорой на себя и иметь рациональную самооценку.

где тут про Ленина?

Все эти навыки дают любящие психически здоровые родители, которые сами ТАКИЕ, и все это могут. Мои родители, к примеру, психопаты, и дали мне невыживательные установки - и моя социализация шла с огромным трудом! Зато я про Ленина знала всё.

Молодежь конца 80-х начала 90-х - спортивные костюмы, брейк. Фото с просторов интернета.
Молодежь конца 80-х начала 90-х - спортивные костюмы, брейк. Фото с просторов интернета.

Опять она на родителей всё свалила, скажите вы. Да, а как же? Родители - альфа и омега, начало всего, они записали на наши "жесткие диски" всё, многое из их программы придется или переписать - а это больно, долго и дорого - либо жить как попало, коряво и с трудом. НО, свалить на родителей - или ПРИЗНАТЬ, что родители не святые, а, возможно, психически не полноценные - поломали всё - это лишь начало вашего пути. Далее вы осознаете проблему и решаете ее, сами. Социализируетесь, преодолевая все недочеты и недостатки воспитания, прорабатываете все перечисленные пункты сами!

Друзья! Спасибо, что читаете мои статьи; показывайте их своим друзьям, подписывайтесь на меня и ставьте лайки!

Берегите себя, любите своих детей; заботьтесь о своем психологическом благополучии -и будьте счастливы!