Среди автомобилей Mercedes E-класса, которые обслуживаются в нашем техническом центре, нередко встречаются стильные Mercedes W212 в кузове купе. Эти модели схожи как в плане обслуживания, так и в плане комплектующих. Как обычно, все премиальные Mercedes требуют профессионального подхода.
После появления проблем с передней подвеской к нам обратился владелец Mercedes С207 E 200. Наши специалисты обнаружили выработку передних верхних продольных рычагов и передних амортизационных стоек. Это распространенные неисправности ходовой части, которые часто встречаются у автомобилей с пробегом более 100 тыс. км. В таких случаях изношенные детали подлежат замене на новые.
Предварительно согласовываем с владельцем купе выполнение ремонтных работ и подбираем расходные запчасти. Исходя из пожеланий клиента мы использовали подходящие аналоги оригинальных комплектующих – рычаги Lemforder и амортизационные стойки Meyle.
Отсоединяем старые продольные рычаги и переходим к демонтажу амортизаторов.
Амортизационные стойки снимаем в сборе с пружинами, производим осмотр деталей.
Пружины, пыльники и опоры находятся в хорошем состоянии, поэтому мы используем их при установке новых амортизационных стоек. Старые стойки сильно изношены и полностью не выполняют своих функций.
Проверяем новые стойки, после чего выполняем сборку и фиксируем пружины. Поочередно устанавливаем собранные амортизаторы на автомобиль.
Теперь переходим к заключительному этапу работ – установке новых рычагов.
Выполняем монтаж продольных рычагов Mercedes с учетом момента затяжки.
Производим тщательный осмотр новых установленных деталей и завершаем сборку.
Так как выполненные работы оказывают влияние на углы установки колес, Mercedes С207 был отправлен на сход-развал, а затем на дополнительные тесты работы ходовой части. После всех процедур и проверок, автомобиль был выдан довольному клиенту.
Выработка расходных элементов ходовой части Mercedes является естественным процессом, с которым рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. При своевременном обращении к специалистам неисправности подвески легко диагностируются и быстро устраняются. Появление таких признаков как: скрипы, стуки, снижение устойчивости автомобиля при движении, увод автомобиля с прямой траектории, раскачивание кузова при совершении маневров, могут указывать на неисправность рычагов и амортизаторов. Наличие любого из перечисленных признаков требует обращения в сервисный центр Мерседес для устранения причины неисправности.