Привет, дневничок.
На завтрак арбузер добыл булок и шаурму.
Не такую и судя по бумажной упаковке не там, где беру я. Диточки это тоже отметили, сказали, что не огонь. Они тоже не любят размякшую картошку фри. Я прям радовалась, а то отец-молодец какой-то получался.
Я проснулась, умылась, выпила кофе и поперлась на работу-два. Перед этим напомнила напоить мелкого лекарствами, замутить картофельное пюре и развесить постиранное бельё. Так как я торопилась, то ела шаурму и пила кофе по дороге. Может и не огонь, но съедобно.
Через сорок минут я уже вышла и загрустила. До работы-3 оставался ещё час, а домой идти не очень хотелось. Не потому что вы там уже подумали, а потому что до работы-3 ближе чем до дома и придется в итоге пройти больше. Ну и потому что вы уже там подумали тоже. Но все же я взяла себя в руки и успела послушать чтение сложноликой.
Спросила у арбузера вылечил ли малыша. Арбузер отрицал, что я о чем-то таком говорила, благо крупненькая вся слышала и подтвердила. Так что балбес арбузер, а не молодец, лечила сама. Белье, правда, развесил. Пюре не искала ещё.
На выходе моего тельца из дома телефон стал многократно перезагружаться. Постучала по нему, через пару минут отошёл.
Пошла на работу-3, я там тружусь последний день. Настоящая уборщица возвращается с круиза и в моих услугах более не нуждаются.
Дали денег, чтобы я оставила их заведение в покое.
Вернулась домой в очередной раз, у подъезда столкнулась в арбузером с роллами. Его беспокоило, что диточки ничего не едят. Ми-ми-ми прям, я тоже обожралась роллами, конфетами и арбузом и ничего не ела.
Арбузер отарбузил за увядшую розу в горшке. Мол, я ее высушила на солнце потому что не поливала. А я поливала! И стояла она в теньке, но роза отцвела и была слишком длинная и я ее обрезала. Ну да, не всегда поливала, но пару раз точно было. Среди растений у меня только один фаворит и все силы я бросаю на уход за своей звёздочкой.
Арбузер планировал выгуливать диточек на Континенте или на Набережной. С утра ещё планировал, утверждал, что в одно лицо это будет очень сложно сделать и ждал меня.
Сложноликая, памятуя про ужасные аттракционы, пошла искать политического убежища у бабушки. Зря конечно маменька рвалась переехать поближе к нам. И зря сложноликой ключи дала.
Раз уж количество детей, подлежащих выгулу, уменьшилось вдвое, то я с чистой совестью открыла пиво и сказала что никуда не еду. Устали лапы от непосильного труда.
- я же тебя ждал, - возмутился арбузер. - зря что ли?
- как и я тебя вчера.
Мстя она такая.
Наедине с квартирой мне было скучно. Есть не хотелось, прибираться тем более.
У телефона снова случился приступ, уже минут на пять.
Такое у него было пару недель назад на пляже, я тогда списала на жару. Но чегой-то мне переживательно. Присмотрела новый телефон, но он приедет позже, чем мы с диточками улетим.
Вот зря я с арбузером не поехала, там ТЦ жопой жуй. С другой стороны, я недавно панель поменяла заднюю (телефон не носит чехол и панель плохо себя чувствовала), арбузер когда на выходные приезжал, то увидел и спросил, мол новый телефон купила? И я угукнула. Вот нахрена я угукнула? Теперь оправдываться придется.
Позвонила подруга, с которой за грибами собирались и кинула меня. Ну то есть заболела вместе с ребенком, но по итогу все равно получается, что кинула.
Пока пациент скорее жив, скинула все фото на ноутбук. И билеты во все знаковые места СПб купила. Ну ладно, не во все.
Мелкий приехал недовольный потому что не хотел домой. И грустил. Сильно грустил. Потому что по его словам он ни на батуте не напрыгался, ни накатался, ни нагулялся. А папа не захотел ещё чуточку погулять.