И если Марина этим утром поднялась ни свет, ни заря, то Ирэн проснулась ближе к обеду. Голова у женщины сильно трещала, будто сломанный радиоприёмник.
Женщина потянулась, громко простонав. Всё-таки зря вчера, высадив Марину, она позвонила Жорику. Нет. Жорик был на высоте, с энтузиазмом отрабатывая денежку, да и тело женщины было приятно расслаблено, после страстного танца в постели с красавчиком, но деньги… Их не стоило Ирэн сейчас тратить, ведь по плану у неё в конце следующей недели была фотосессия в нижнем белье. А что такого? Себя надо любить. А фотосессия раскрепощает. Профессиональный фотограф с помощью специальной программы и ноги может удлинить, и грудь увеличить, и морщины затереть, и целлюлит убрать. Правда всё стоит денег. Нет. Цены, конечно, демократичные. В смысле, не такие заоблачные, если делать серию пластических операций или годами заниматься в спортивном зале, или не выбираться из салонов красоты. Правда после такой ретуши, многие дамочки бегут и под скальпель ложиться, и в фитнес-центр, и в салон красоты, желая соответствовать эталону.
Вот и Ирэн постигла участь «жертвы фотошопа». После последней фотосессии, она решилась на уколы красоты. Но не лица. Нет. Груди и ягодиц. На силиконовые импланты денег у Ирэн не было. А на подтягивающие уколы – нашлись. В кредит. Ага. Но зато у Ирэн был долгоиграющий и весьма оптимистичный план по возвращению потраченных денег: продажа своих фотографий в нижнем белье озабоченным и заинтересованным мужчинам из соцсетей, в которых она вела свои блоги о себе любимой, разумеется.
- Ох, - кряхтя села она на кровати, чтобы достать из верхнего выдвижного ящика прикроватной тумбочки блистер с таблетками от головной боли. Кривовато улыбнулась, обнаружив маленькую бутылочку минеральной воды.
«Всё-таки Жорик знает, как сделать так, чтобы выгодно отличаться от других мальчиков по вызову, - подумала Ирэн, запивая сразу две таблетки. – И утром глаза не мозолил, и минералочку на прикроватной тумбочке оставил, и наверняка какой-нибудь лёгкий завтрак оставил. Надо будет его пригласить после уколов красоты. Повысить свою самооценку, так сказать. Приятно чувствовать себя любимой, пусть и за свои собственные деньги».
Женщина ещё немного посидела, кутаясь в простынь, а потом словно царица поднялась с кровати и, накинув на обнажённое тело прозрачный халат, прошла вначале в туалет, затем в ванную комнату. Приняв тёплый душ, обмотавшись пушистым полотенцем, Ирэн вернулась в спальню, включила громкую зажигательную музыку, ловким, отработанным движением сбросила полотенце и развернулась лицом к встроенному шкафу, все три дверцы которого были зеркальными.
- Парам, ля-ля, пам-пам, - подпевая, принялась отплясывать Ирэн, извиваясь шустрой змейкой, замирая в эффектных позах. Танцы перед зеркалом в платье Евы были обязательной программной каждого дня Ирэн. Во-первых, это дарило ей уверенность в себе. А, во-вторых, снимало внутренние запреты и разрушало границы, в которые усиленно запихивали её родители и общество.
Ирэн двигалась под музыку то экспрессивно, но сексуально, выплескивая все свои комплексы, отпуская все свои проблемы. Она широко улыбалась и с вызовом смотрела в свои глаза. Ирэн любила себя такую. Раскрепощённую. Без комплексов. Целеустремлённую.
Женщина ещё помнила, как ей стыдно, неловко и противно было танцевать в первый раз без одежды, перед зеркалом. Она краснела, бледнела и отводила глаза. Но проснувшись на следующее утро, Ирэн включила музыку погромче и сбросила пеньюар. Она верила в Гуру, в себя и в мечты, которые несколькими днями ранее написала в тетради.
Разгорячённая танцем Ирэн подмигнула себе, послала воздушный поцелуй и виляя бёдрами направилась в ванную комнату. Она была счастлива и готова к любым перипетиям нового дня.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...