Привет дорогой читатель, возможно ты уже стал нашим клиентом, или планируешь им стать. В течение недели мы анализировали наших клиентов, а так же участников нашей группы, создали определенные алгоритмы для работы с клиентами, подкрепили связь клиентов с операторами через телеграм бот, чтобы точно быть на связи. Провели вступительный экзамен тем, кто хотел работать у нас, и взяли в работу самого лучшего специалиста из всех сдающих, в компанию.
Так же мы создаем федеральный номер телефона, для ваших обращений в нашу компанию, а так же для связи с клиентами, осведомляю что все звонки на нашу горячую линию будут всегда бесплатными – как и консультации.
За эту неделю мы обработали более 30 чатов, и дали ответы на все вопросы самостоятельных хакинтош-персон. Из них 7 чатам предоставили услуги по обновлению загрузчика, два человека оставили свой отзыв.
Ждите следующих новостей, и следите за нами на наших каналах, так же – не стесняйтесь писать нам в чаты, а когда поднимем федеральный номер телефона, не стесняйтесь звонить нам, ответим на все возникающие вопросы.
С Уважением, генеральный директор Скидбландир.