Найти в Дзене

Маркетолог и "хочу то, а нет...хочу это. Стой, я вообще передумал, все переделываем"- заказчики

Оглавление

От бесконечных правок к ясности и конкретике

Роль технического задания в работе маркетолога

Был маркетолог. Трудность его работы заключалась в сотрудничестве с заказчиками, которые, подобно взбалмошной стихии, вносили бесконечные правки в его творения. Это было словно плавание по бурлящим волнам без якоря и компаса. Волны несогласия и девятый вал корректировок вечно подстерегали его на пути к успеху.

Несмотря на это, он неутомимо плыл вперед, стремясь поймать свою цель - идеальную рекламную кампанию.

Но как ему было добиться успеха, если заказчики, словно приливы и отливы, непредсказуемо вносят бесконечные и несогласованные изменения в разработанную стратегию? Как продвинуться вперед, если ни с того ни с сего капитан приказал убрать все паруса, потому что у кока похлебка расплескалась?

В начале своей карьеры я был поражен этой бесконечной борьбой с ветряными мельницами. Мои идеи и творческие решения оказались затерянными в лабиринте несогласий и безграничных правок. Я был как путник, заблудившийся в пустыне без компаса.

Но однажды, проснувшись от этого кошмара, осознал, что должен найти свое спасение. Я понял, что без требования
четкого технического задания я буду бродить вечно по кругу, как пленник в лабиринте без выхода.

Мои условия стали простыми: я хотел точно знать, что именно от меня ожидается, каких целей нужно достичь и какие результаты должны быть предоставлены. Я жаждал ясности и конкретики.

Заказчики были изумлены моим новым подходом. Они привыкли к безграничным корректировкам и непредсказуемому для меня, зависящему от их сиюминутных желаний процессу работы.
Но я не собирался больше терпеть эту бесконечную вакханалию

И вот, медленно, но верно, все начало меняться. Мои клиенты поняли, что без четкого, ясного ТЗ они не получат то, чего хотят. Бесконечные правки, расплывчатые задачи и корректировки по их сиюминутным желаниям закончились. Они осознали, что отсутствие конкретики и метания вредят бизнесу, а я не мальчик "принеси-подай то...а, нет, я передумал, принеси подай это".

Маркетолог, подобно рыбаку, все еще плывет в океане неопределенности. Но теперь у него есть лоция с обозначенным рыбным местом -
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Он точно знает знает, как и куда направлять свою лодку и как достичь успеха.

Так что, мои друзья, если вы сталкиваетесь с бесконечными правками и отсутствием компаса и лоции в своей работе, не позволяйте себе быть пленником этой бесконечной борьбы. Найдите свое спасение в требовании четких и ясных целей в виде оформленного документа, оговаривайте в начале работы возможность и количество корректировок и правок и плывите вперед, достигая целей и реализуя свои идеи.

Удачи в применении этих лайфхаков и пусть у нас будет побольше адекватных заказчиков!

Всем спасибо!

----------------------------------------------------------------------------------------

Мой Telegram-канал https://t.me/+R_rg-cc51r9jZmJi

Мое сообщество VK https://vk.com/fedosikby