Мне нравилось, когда он говорил, что все его бывшие были стервами. Было приятно ощущать себя особенной для него, ведь мне он говорил только комплименты, задаривал подарками, окружал заботой. Тогда я не считала, что это можно принять за плохой знак.
Он ждал меня после учебы, отпрашиваясь с работы, чтобы отвезти домой. "Хочу видеть свою малышку чаще". Теперь я понимаю, что так он отрезал меня от друзей, очень скоро меня перестали приглашать на тусовки, ведь он никогда не соглашался пойти со мной, а без него я, как тогда думала, не хотела идти сама.
Только спустя время я поняла, как тонко он манипулировал мной. Не было прямых запретов, просто когда я собиралась сделать что-то, что ему не нравилось — погулять с друзьями, сходить на дискотеку, съездить к родителям на выходные — он переставал со мной разговаривать. Нет, конечно он говорил общие фразы, и помогал в сборах и даже давал деньги, чтобы я доехала на такси, но я чувствовала себя безумно виноватой. И вся прелесть прогулки исчезала, потому что всё время я ощущала беспокойство, думала лишь о нём и хотела, чтобы он позвонил, сказал, что всё в порядке и я могу расслабиться.
Но этого никогда не происходило. Я звонила сама, а он сухо отвечал мне, пока я не прощалась, понимая, что диалога не выходит.
Я возвращалась домой и он встречал меня розами, ужином или сюрпризом. От этого я чувствовала себя ещё хуже, и очень скоро перестала выходить без него.
Мы жили вместе полгода, когда я закончила универ. Мне сразу предложили хорошую должность. Но он не порадовался за меня. До сих пор помню, как он стиснул челюсти, а потом быстро улыбнулся, но я знала это выражение, он был недоволен. Он отговорил меня. Сказал, что мне стоит сделать перерыв, предложил поехать в отпуск. Из-за нехватки времени я не смогла даже съездить к родителям, которых не видела несколько месяцев. Он купил горящие путевки и уже на следующий день мы летели на Карибы.
Отпуск был прекрасен, он не отказывал мне ни в чем, мы купались в прозрачном море и загорали на пляже, совсем как я мечтала с подругой когда-то. Хорошо помню, что в один из тех дней я вдруг ощутила тревогу. Поняла, что подруг у меня теперь нет, как и друзей. Что большую часть времени я провожу с ним.
Он заметил моё настроение, он всегда очень чутко улавливал все изменения, происходившие в моей душе. Когда я с грустью сказала, что скучаю по друзьям, уголок его рта дернулся, и он спросил:"разве меня тебе не хватает?". Я уже привыкла играть в эту игру, и подумала — ведь он прав, разве мне его не хватает? Разве не этого я хотела, читая романы о любви?
Следующим утром он сделал мне предложение. Я испугалась, когда увидела кольцо, у меня вдруг закружилась голова и перестало хватать воздуха. Он подхватил меня, уложил на кровать и принес воды. Он выглядел таким встревоженным, окружил меня заботой и без конца извинялся. И я подумала — это же мужчина мечты, что со мной не так? Я согласилась.
Мы сыграли свадьбу через месяц после возвращения из отпуска. Мои родители и друзья были без ума от него. Все говорили, как мне повезло, советовали беречь своё счастье.
Через неделю после свадьбы я поняла, что беременна. Я не понимала, как это получилось, ведь мы были осторожны. Помню, как плакала, когда он вернулся с работы. Он тогда впервые тряхнул меня за руку, потому что я никак не могла успокоиться, и легонько ударил по щеке. А когда узнал причину, широкая улыбка появилась на его лице. Он стиснул меня в объятиях и зашептал о том, как он счастлив.
Я мотала головой, я не хотела ребенка. Я была слишком молода для этого, я хотела выйти на работу, я боялась, что не справлюсь с материнством.
Но когда я сказала про аборт, он так на меня посмотрел, что я съежилась под его взглядом. В тот момент я увидела в нём зверя, которого он так тщательно прятал. Он больно схватил меня за руки и прошипел, чтобы я даже думать не смела про аборт. Это наш общий ребенок и я не могу решать такие вещи в одиночку.
Я сказала, что мне больно, выдернула руки и снова расплакалась. Он, казалось, пришел в себя. Стал извиняться, говорить, что я просто на нервах, и надо всё хорошо обдумать и не делать поспешных шагов.
Я оставила ребёнка. Мне было одиноко одной дома, я часто плакала и просилась к родителям, но он каждый раз находил слова отговорить меня.
Однажды мне позвонила бывшая подруга и предложила прогуляться. Я с радостью согласилась. Мы встретились в кафе, потом пошли в парк, а потом поехали на набережную, где любили гулять когда учились в школе. Я была так счастлива, будто вырвалась на свободу. С удивлением поняла, как ограничена, у меня есть муж, деньги, хороший дом, скоро будет ребенок, но мне не хватает общения. Я говорила и говорила, будто не разговаривала много лет. И не заметила, как наступила ночь.
Спохватившись, я поняла, что давно не говорила с ним и с ужасом увидела, что телефон разряжен. Я взяла такси и поехала домой, договорившись с подругой снова встретиться на днях. Но больше мы не виделись.
Всю дорогу я ужасно нервничала, как нашкодившая кошка. Я придумывала, каким будет наш разговор с ним, но ни одна версия не была похожа на реальность.
Во всем доме горел свет. Когда я вошла, увидела его, нервно расхаживающим по комнате. Заметив меня, он подлетел ко мне и стал трясти за плечи, так, что потом у меня остались синяки.
"Что ты творишь, тупая курица? Где ты была? Где?"
Слова вылетали у него изо рта вместе со слюной, лицо было перекошено от ярости, а я застыла, не в силах вымолвить и слова, только моя голова болталась как у куклы.
Он потащил меня в гостиную и рывком усадил на диван. Закрыл глаза, глубоко вздохнул и криво улыбнулся. Его тон изменился. Он больше не кричал, а говорил очень нежно. Но я уже не слышала. Меня трясло, голова взрывалась от мыслей, что я не знаю этого человека.
Я плохо помню как мы помирились. Он извинился. Но это не было похоже на его прежние извинения. Он говорил со мной жёстко, велел больше никогда без его разрешения никуда не ходить и ни с кем не встречаться. Я не возражала. Мне надо было переосмыслить всё.
Ночь я проплакала, уткнувшись в подушку. Он не пытался меня утешить.
Наш ребёнок не родился. Я думаю, это к лучшему. Я была бы плохой матерью. И я бы не смогла уйти от него вместе с сыном. Он бы не позволил.
Когда случился выкидыш, он впервые меня избил. Как только привез из больницы домой.
"Ты сделала это специально, тварь!"
Он бил в определенные места. Я лежала на полу нашего дорогого дома и сотрясалась от ударов идеального мужа.
А потом он заботился обо мне две недели. Варил бульоны и кормил меня с ложечки. Говорил, что погорячился. Что мне надо скорее восстановиться, чтобы я смогла снова забеременеть.
Но я сбежала. Я не поехала к родителям, я просто не могла им рассказать. Как и никому другому.
Пусть считают меня идиоткой, сбежавшая от прекрасного мужа на фоне стресса после выкидыша. Я не знаю, как буду жить дальше, я боюсь, что он найдет меня и заставит вернуться. Но хуже всего, что я все ещё люблю его и где-то внутри готова простить и начать сначала.