Захотелось написать статью, потому что получила недавно, на первый взгляд, неприятный комментарий.
Но тут как посмотреть, потому что благодаря нему появилась тема для обсуждения.
Скриншот комментария прикладываю ⬇️
Вопрос с негативными комментариями, наверное, будет открыт всегда, ведь не все могут уместно «промолчать» или более интеллигентно выразить свое мнение, а тем более - написать что-то приятное. К сожалению, вижу это часто у самых разных авторов.
Но речь не об этом: главное, что есть пища для контента 😅
Итак, в комментарии идет речь о моей футболке Lime с кристаллами. Я могу предположить, что при ее создании вдохновлялись хрустальной люстрой, потому что сходство, действительно, есть. И, да, автору комментария могу простить хамство за наличие ассоциативного мышления, которое очень хорошо применимо в деятельности стилиста.
На самом деле, если вещь вызывает стойкую ассоциацию, - это в первую очередь означает, что она привлечет к себе внимание. Нам сложно пройти мимо общепонятных смыслов. То, что хоть немного нам ясно и близко, всегда будет обращать на себя наше внимание. Потому что ЗНАКОМО. И уже нестрашно, не опасно.
Причем какое именно это внимание будет, не так важно. Да, оно может быть и негативным, а может быть и позитивным. Зачастую тут не так важно вызывать какую-то конкретную эмоцию, важен сам факт появления этой эмоции.
Запомните, если вещь, надетая на вас, вызывает ассоциацию, это всегда добавляет вам внимания окружающих.
А уж хотите вы такого эффекта или нет - решать, конечно же, вам.
Благодарю за внимание, и мне будут приятны ваши реакции, это всегда мотивирует писать больше.
Софья Рогожкина, стилист-имиджмейкер
➡️ Мой телеграм-канал «Софья, что по стилю?» (там много личного, мой стиль жизни, философия и подход ко всему)