Найти тему
1,9K подписчиков

ЯНДЕКСДЗЕН. «ДЗЕНОТОКСИКИ» ПРОЩАЙТЕ

114 прочитали

Всем НИХАО-КАКАО. С вами канал  @prochinapro Меня зовут Артур.  Очень  приятно с вами познакомиться. Особенно с новыми подписчиками. Спасибо, что читаете и смотрите мои публикации. Старым подписчикам отдельная благодарность  за вашу поддержку.

Прекрасные лилии . Фото автора .
Прекрасные лилии . Фото автора .

На своем канале я рассказываю о своей жизни , наблюдениях , путешествиях, новостях , работе ,ценах, переживаниях , чем удивляют китайцы , как тупят , либо туплю я . В общем , интересная , а может и нет жизнь в Китае обычного русского человека. 

Наша ква передает вам всем большой,  большой привет и крепко обнимает. Я знаю, что на моём канале большая часть постов связана  с видеороликами и моими  видеообзорами. Поэтому постараюсь писать больше разных интересных новостей про Китай, надеюсь вам понравятся  мои статьи. Если будут ошибки в моих статьях, пожалуйста не обращайте на них внимания , потому что я очень быстро печатаю . Обычно  печатаю в метро по дороге на работу или домой. Либо сижу в такси и тоже пытаюсь быстро напечатать все свои мысли, которые крутятся  у меня в голове. Надеюсь на ваше понимание.

Нежность лилий. Фото автора.
Нежность лилий. Фото автора.

 Сегодня хотел бы поговорить о таких «дзенотоксиках», которые что-то заполонили ЯндексДзен в последнее время. Откуда они появились , скажете вы ? Ведь не может быть , откуда , у меня такого нет . Я очень рад за вас. 

А я вам поведаю тайну, эти «дзенотоксики» превратились из взаимщиков, которые били себя кулаком по своей части тела или компьютерной мышкой, и клялись в вечной взаимности, а в итоге, получилась полная жжжжжж. Ну, этого стоило ожидать.

Есть у меня целых три таких «токсика», некоторых вы даже знаете по своим взаимоподпискам. 

Итак , третье почетное  место, занимает чудо- юдо, которое мне пишет на личную почту и каждый раз напоминает , что я пропустил его публикацию, которых в день более 10 штук . Прощай чудак, твоя почта в черном  списке. 

Лето, будь подольше. Фото автора.
Лето, будь подольше. Фото автора.

Почетное второе место , «дзенотоксик-удаленщик». Каждый раз , если ему как-то не угодили мои комментарии, он удаляет свои в моих публикациях. Прощайте. Печалится не буду.

Обожаю такие парки. Фото автора.
Обожаю такие парки. Фото автора.

И почетное , 1 место- Получает еще один «взаимтоксик», который при просьбе отписаться , начал загонять такую дичь про «а вот , когда были проблемы на вашем канале, я отдавал всего себя и всю свою поддержку и энергию, а ты вот такой плохой, как не стыдно» и прочее, знаете таких любителей давить на жалость. Может с другими проканает , но не со мной. И когда , этому каналу спокойно объяснили , что «поддержка» то была и не поддержкой,а так себе, но были такие клятвы, что даже Ромео и Джульетта бы позавидовали . После это канал сказал «зачем опускаться до такого уровня» Как зачем ? Чтобы ткнуть носом , например ! И не делать из себя какую-то непонятную жертву. Говорю же, не проканает . Может «сине/черно/глазые», с ними бы и проканало . Увы увы 😿 скучать не буду . Поверьте , вы узнали некоторые эти каналы. 

Цветочная красота. Фото автора.
Цветочная красота. Фото автора.

И вот зачем ты пишешь , зачем обращаешь на это внимание ? Да, просто не люблю вот таких «токсиков», хочу показать вам , что они тоже есть на ваших каналах, и будут продолжать делать с вами, прикрываясь : монетой, проблемами или еще чем-нибудь.  Мне не важна это монета , как тут многие пишут и переживают . Я прекрасно зарабатываю на все свои путешествия, хотелки и прочие вещи. И я никак не осуждаю тех, кому нужна эта монета, пусть будет , лишней никогда не станет. Просто   будьте осторожным. Всем лучей добра, и тут скажу : хотите подписаться : милости просим, не хотите : не страшно. 

Спасибо большое  за прочтение моей  статьи . Надеюсь , она вам понравилась. Не забудьте поставить лайк и оставить ваш комментарий. Я постараюсь ответить на все ваши вопросы и комментарии по возможности . Всем добра и приятных просмотров. С вами был канал @prochinapro

П.С. Как вы знаете , я занимаюсь закупкой и отправкой товаров из Китая в Россию. Если вам нужна моя помощь, я буду только рад вам помочь в выборе и отправке вещей. 

 Моя почта для информации и заказов : chinalibre@yandex.ru 

Мой телеграмм канал : https://t.me/ProChinaPro

( мой канал совсем маленький , но думаю будем расти, можете задать там интересующие вас вопросы ) . Всем лучей добра и позитива . 

#яндекс#яндексдзен#яндексстудия#люди#отношения#настроение#лето#подписчики#читатели#солнце#выходные#интересноевмире#путешествия#мир#природа#цветы#сад#садиогород#подпишись#актуальное#вещи#заказвещей#россия#китай#счастье#оглавном#мойканал#каникулы#еда#вкусно#едадил#рецепты