Уважаемые читатели, я часто поднимаю тему доступных и надежных автомобилей, и сегодня у меня интересный отзыв от владельца Lifan Solano 2013 года выпуска. Он поделился своими впечатлениями от этой машины и я сейчас перескажу его историю.
Владелец приобрел годовалый Lifan Solano с пробегом всего 18 000 километров. Изначально он планировал попользоваться им пару лет, а потом продать. Однако спустя 7 лет он не собирается с ней расставаться. Хотя теперь у него есть внедорожник для поездок на рыбалку, а его жена в основном ездит на Solano, он по-прежнему часто оказывается за рулем этого автомобиля.
Для тех, кто ищет недорогой и комфортный автомобиль, Lifan Solano — отличный выбор, и я объясню почему. Изначально владельца не совсем устраивала шумоизоляция, из-за чего на трассе было шумно. Но взял дело в свои руки и вложил 5000 рублей в звукоизоляцию. Эта модернизация преобразила автомобиль, сделав его на 25-30 процентов тише. Теперь, когда машина стоит, двигатель в салоне практически бесшумный.
Давайте теперь обсудим двигатель. Lifan Solano оснащен надежным японским двигателем с небольшими доработками. На самом деле это по сути японский двигатель. При пробеге 230 000 км владельцу потребовалось только поменять прокладки в моторе. Двигатель не потребляет масло и работает ровно. Расход топлива также заслуживает похвалы: 8 литров по городу и 5-6 литров по трассе.
Одним из достоинств этого автомобиля является его ремонтопригодность. Друг владельца, также владеющий Солано, прошел капитальный ремонт двигателя на сумму 37 000 руб. Что касается самого владельца, то ему пришлось всего один раз заменить сцепление на 130 000 км и заменить подшипник коробки передач, что является распространенной проблемой, которая, как известно, вызывает шум. Эти замены обошлись недорого, и машина продолжает работать без проблем. Хотя владелец ожидает повторной замены сцепления через 10 000 км пробега, признаков пробуксовки пока не наблюдается.
Что касается подвески, то владелец находит ее отличной с умеренным уровнем жесткости. Ему приходилось доливать подвеску три раза за эти годы из-за пробега. Задняя подвеска полунезависимая, что обеспечивает хорошую управляемость. Автомобиль оснащен полностью дисковыми тормозами, которые при замене обеспечивают отличную тормозную способность.
Что касается комфорта, Lifan Solano сохраняет прохладу в салоне даже в самую жаркую летнюю погоду. Хозяину всего один раз пришлось ремонтировать компрессор кондиционера, который стоил 3000 рублей. Кроме того, система отопления отлично работает в холодные месяцы.
Несмотря на свой возраст, салон автомобиля по-прежнему выглядит новым. Владелец гордится тем, что заботится о нем, но также признает заслугу производителя за использование материалов, устойчивых к износу, несмотря на то, что они недорогие.
Что касается кузова, то владелец уже ожидал, что он будет подвержен ржавчине. Поэтому взял за привычку еженедельно осматривать всю машину, выискивая сколы и леча их. Однако в 2019 году низ дверей и задние арки подверглись коррозии. Чтобы оперативно решить этот вопрос, доверил машину профессионалам, которые устранили коррозию за 12 000 рублей. Владелец позаботился о том, чтобы металлическая поверхность была тщательно обработана, даже с использованием технологии цинкования. Шпаклёвки было использовано минимум, и пока за 2,5 года следов ржавчины нет. Он продолжает лечить любые появляющиеся сколы.
Проблемы с электрикой были редкостью для владельца. Единственным компонентом, который ему пришлось заменить, был блок управления стеклоподъемниками, ремонт которого стоил 700 рублей. Автомобиль легко заводится даже в минусовую температуру, а высокий дорожный просвет оказался полезным во время поездок на рыбалку. В целом Lifan Solano демонстрирует хорошие внедорожные качества, особенно при оснащении соответствующими шинами. На днище автомобиля нет признаков ржавчины, так как за эти годы его дважды обрабатывали.
Сравнивая этот китайский автомобиль с Hyundai Accent 2008 года выпуска, владелец обнаруживает, что ремонтирует свой Lifan Solano меньше. Единственным преимуществом Hyundai является его кузов, который менее подвержен ржавчине и практически не проявляет признаков коррозии даже на сколах.
В настоящее время жена владельца является основным водителем их Солано и полностью довольна машиной. Несмотря на заявления о ненадежности китайских автомобилей, владелец считает, что при должном уходе и регулярном обслуживании Lifan Solano — отличный выбор для экономных покупателей. За все время владения машина ни разу не подвела. Они совершили несколько поездок на 2000 километров без каких-либо проблем. Даже во время 5-часовой пробки в палящую 45-градусную жару машина не перегрелась. Владелец также считает обязательным чистить радиаторы каждые два года.
Даже если купить Солано не в лучшем состоянии, полное обслуживание автомобиля, за исключением капитального ремонта двигателя, обойдется примерно в 35 000 рублей, что, по мнению владельца, вполне разумно.
Если вы нашли этот обзор информативным, пожалуйста, поставьте лайк, прокомментируйте и подпишитесь на канал, чтобы получать больше контента.