Читерство в Скае.
…Многие игроки сейчас брезгливо сморщатся – читерство в игре, фу, как не спортивно…
А кто-то, быть может, дочитает статью до конца и ему пригодится эта информация.
Те, кто пользуется консолью в игре, знают, что с её помощью, кроме прочих функций типа включения свободной камеры и «лечения» зависших квестов, можно добавить в инвентарь персонажа любой предмет из игры – нужно всего лишь знать «ай-ди» этой вещи.
Для тех, кто не знает, как это делается, напишу поподробней.
«Ай-ди» любого предмета из Ская можно легко «подсмотреть» в интернете:
Для получения выбранного предмета в инвентарь персонажа нужно пошагово выполнить следующее:
1. Включить консоль клавишей «~» (тильда), на русскоязычных клавиатурах обозначенной замечательной буквой «Ё».
При этом языковые настройки Вашего компьютера должны стоять на «инглише» - иначе консоль не будет работать так, как нужно.
2. Набрать в консоли следующий код: (без скобок, только пробел)
player.additem (ай-ди нужного предмета) (нужное количество предметов)
3. Подтвердить ввод чита, нажав кнопку «enter».
Если Вы всё сделали правильно, то в верхней левой части экрана появится надпись с наименованием полученных предметов и их количеством; можно выходить из консоли и использовать их как Вам заблагорассудится.
Если «что-то пошло не так» и предметы не появились – следует тщательно проверить введёный Вами код – возможно, где-то закралась случайная ошибка…
Есть ещё один способ получить дубликат нужного Вам предмета, если Вы не знаете его «ай-ди» или просто не хотите возиться с консолью – это использование компаньона – НПС:
1. Нужно встать вместе с нанятым напарником возле, например, городских ворот или дверей своего дома, затем выкинуть из инвентаря на землю нужный предмет.
2. Тут же, открыв диалог с компаньоном, приказать ему подобрать этот предмет и – выйти в ворота или дверь – неважно, лишь бы произошло «окно загрузки» локации.
3. Затем нужно вернуться назад через эти же ворота\двери. После перезагрузки брошенный Вами предмет окажется в 2-х экземплярах – один будет лежать там, куда Вы его выбросили, а второй – находится в инвентаре компаньона.
Способ действенный, но – добавляется лишь единица предмета.
Поэтому в случае с «клонированием» материалов для кузнечного дела или алхимии он не подходит – просто запаришься десятки раз повторять эти действия; уж лучше читы и консоль, где можно получить сразу нужное количество…
Юбилейное издание - Skyrim Anniversary Edition – добавило множество предметов, встречающихся в предыдущих сериях игры.
В частности, это очень мощные алхимические ингредиенты – гораздо сильней тех, что были в Скайриме раньше; и – уникальные материалы для кузницы с Дрожащих Островов.
Но – этих ингредиентов и материалов в игре очень мало…
Единичные экземпляры можно подобрать в некоторых новых квестовых локациях и ещё купить в караванах у каджитов – но они не продают их крупными партиями оптом, а всего от 1 до максимум 5 штук.
Затем нужно ждать несколько игровых дней, чтобы прореспаунились локации и товары караванщиков, и по новой оббегать их всех…
Например, чтобы насобирать нужное количество материалов для ковки полных комплектов янтарной и безумной брони и оружия, у меня (с учётом того, что я работаю и не каждый день имею возможность заходить в игру) ушло больше полгода реального времени.
И самое обидное – «ай-ди» предметов из «юбилейки» в интернете или нет, или есть, но не то, что тебе нужно.
А если предмет мелкий, то выброс из инвентаря и нажатие на него курсором, чтобы посмотреть код, почему-то не всегда срабатывает…
И вот тут на помощь приходят… бочки!
Ну, и сундуки тоже… короче, достаточно крупные контейнеры для хранения довакиновых вещичек.
С их помощью можно легко, не выходя из игры и не шарясь в интернете в поисках кодов, узнать ай-ди любого предмета, и не только «юбилейного».
И уже потом добавить нужное количество консолью себе в инвентарь.
Пример опознания «ай-ди» золотого канета и лепестков каменевки – мощных ингредиентов для создания зелий зачарования и кузнечного дела. Каджиты иногда продают их, но штучно.
1. Выбираем контейнер – пустую бочку или сундук:
2. Кладём туда эти ингредиенты – достаточно по одной штучке:
3. Включаем консоль и выделяем эту бочку нажатием на неё курсора:
4. Набираем код "inv":
5. Жмём «enter» и видим коды «ай-ди» лежащих в бочке золотого канета и лепестков каменевки:
Безумная руда и янтарь – материалы для изготовления брони и оружия:
Ход действий тот же самый – кладём по одной штучке в бочку и узнаём их «ай-ди»:
Ну и ещё предмет, который мой Дова чисто для себя «копирнул» таким способом – это «Теневик».
Во всём виноваты разработчики этого квеста:
Жадные разрабы решили, что Дове незачем владеть одновременно обоими предметами, и сделали так, что герой может их только поменять.
Если берёшь секиру, то она заменяет меч из инвентаря и наоборот; короче, один из предметов остаётся висеть в воздухе над этой чёрной лужицей, вместо того, чтобы в паре с другим украшать оружейную стойку в каком-нибудь из домов Довакина.
Но ведь это неправильно!
Для создания копии «Теневика» Дова использовал сундук; теперь его дубликат будет болтаться над лужей, а меч и секира оба сразу останутся в его коллекции.