Найти тему
KIRTI digital-агентство

КЕЙС: разработка и реализация контент-стратегии для сети корейского фастфуда

Оглавление

О компании клиента:

Kannam Chicken — кафе и доставка легендарной корейской курочки, покорившей Азию. 80+ точек по России и в странах СНГ.

Работа с головным офисов в Красноярске. 3 точки самовывоза в Красноярске, одна из них в виде кафе с посадкой.

Сайт: https://krasnoyarsk.kannam.ru/
Инстаграм:
https://www.instagram.com/krsk.kannam/
Сообщество ВКонтакте:
https://vk.com/krsk.kannam

Задачи:

  • Сделать контент более интересным и просматриваемым
  • Переоформить и актуализировать информацию в профиле
  • Увеличить активность аудитории

Точка А:

  • 24,4 тыс подписчиков в Инстаграме
  • 7405 подписчиков в сообществе ВКонтакте
  • Нет единой стилистики ведения историй
  • Однообразный контент

Что сделано?

1. Аналитика проекта (распаковка бренда, детальный анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, SWOT-анализ)

-2

2. Разработана и реализована контентная стратегия (рубрикация, контент-план)

-3

3. Разработана и реализована визуальная концепция оформления постов и историй

-4

4. Еженедельно по 2-3 выезда на съемки для контента

5. Регулярные партнерские розыгрыши (дизайн, размещение)

-5

5. Внедрение героев в контент (доставщик, повар, маркетолог, основатель франшизы, репортер)

7. Внедрение сторителлинга с героями (в том числе с отработкой негативных отзывов)

-6

8. Переоформление профилей и актуализация в них информации (обновили обложку, добавили видео-обложки со спец.предложениями в мобильную версию, добавили и актуализировали информацию в меню сообщества, обновили обложки меню, обновили описание и др.)

9. Внедрение ежемесячного конкурса активности аудитории

-7

Точка Б:

  • +1934 подписчика в сообществе ВКонтакте (было 7504, стало 9339)
-8
  • +200 подписчиков в Инстаграме
-9
  • Актуализирована, переоформлена и понятно структурирована информация в профилях компании
-10
  • Повысили активность аудитории в Инстаграме и ВКонтакте (с помощью конкурсных механик за активность, внедрения сторителлинга и героев)