О компании клиента:
Kannam Chicken — кафе и доставка легендарной корейской курочки, покорившей Азию. 80+ точек по России и в странах СНГ.
Работа с головным офисов в Красноярске. 3 точки самовывоза в Красноярске, одна из них в виде кафе с посадкой.
Сайт: https://krasnoyarsk.kannam.ru/
Инстаграм: https://www.instagram.com/krsk.kannam/
Сообщество ВКонтакте: https://vk.com/krsk.kannam
Задачи:
- Сделать контент более интересным и просматриваемым
- Переоформить и актуализировать информацию в профиле
- Увеличить активность аудитории
Точка А:
- 24,4 тыс подписчиков в Инстаграме
- 7405 подписчиков в сообществе ВКонтакте
- Нет единой стилистики ведения историй
- Однообразный контент
Что сделано?
1. Аналитика проекта (распаковка бренда, детальный анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, SWOT-анализ)
2. Разработана и реализована контентная стратегия (рубрикация, контент-план)
3. Разработана и реализована визуальная концепция оформления постов и историй
4. Еженедельно по 2-3 выезда на съемки для контента
5. Регулярные партнерские розыгрыши (дизайн, размещение)
5. Внедрение героев в контент (доставщик, повар, маркетолог, основатель франшизы, репортер)
7. Внедрение сторителлинга с героями (в том числе с отработкой негативных отзывов)
8. Переоформление профилей и актуализация в них информации (обновили обложку, добавили видео-обложки со спец.предложениями в мобильную версию, добавили и актуализировали информацию в меню сообщества, обновили обложки меню, обновили описание и др.)
9. Внедрение ежемесячного конкурса активности аудитории
Точка Б:
- +1934 подписчика в сообществе ВКонтакте (было 7504, стало 9339)
- +200 подписчиков в Инстаграме
- Актуализирована, переоформлена и понятно структурирована информация в профилях компании
- Повысили активность аудитории в Инстаграме и ВКонтакте (с помощью конкурсных механик за активность, внедрения сторителлинга и героев)